Щенки зарабатывают $3 тысячи за один пост в Instagram

gazeta.ru

У суперзвезд-собак из Instagramm есть собственное агентство талантов, помогающее их владельцам зарабатывать деньги на фотографиях питомцев.

The Dog Agency – сравнительно молодой проект Лони Эдвартс, на бульдога которой в Instagram подписано 125 тыс. человек. Согласно информации The Wall Street Journal, Лони говорит о своем проекте, как о «агентстве талантов, созданном специально для собачьих и их «родителей».

С помощью этой фирмы The Dogist, один из крупнейших Instagram-аккаунтов, получил рекламные контракты с Google и Apple. Эдвартс фокусируется на том, что бы обеспечивать своим клиентам контакт с корпорациями, стремящимся продвигать свои продукты в социальной сети. В числе «звездных» клиентов The Dog Agency аккаунты Piggy and Polly (350 тыс. подписчиков), Samson (100 тыс. подписчиков) и питомец самой Лони – Хлои (125 тыс. подписчиков).

Эти собаки могут в полной мере оказывать влияние на медиа-среду, и, с достаточным количеством подписчиков, могут зарабатывать до $3 тыс. за один пост.

Новости по теме

Новости других СМИ