Китайская блогерша заработала $3,4 миллиона за 30 секунд


Самый популярный видеоблогер в Китае Папи Джианг впервые продала рекламный ролик длительностью 30 секунд за 3,4 млн. долларов.

Об этом сообщает gazeta.ru со ссылкой на портал Quartz.

В отличие от многочисленных девушек-блогеров, которые специализируются на косметике и красоте, Джианг известна своими юмористическими видео, связанными с повседневной жизнью, отношениями и социальными вопросами.

Девушка также отличается своей любовью к нецензурной брани, что возмутило даже правительство Китая. Власти грозились закрыть девушке доступ к аккаунтам, поскольку ее деятельность не соответствует понятиям «чистого и здорового киберпространства».

Рекламу на канале самого успешного блогера выиграла компания по продаже косметики.

Новости по теме

Новости других СМИ