Motorola наконец-то снизила цену Xoom

mobi.ru

Лучше поздно, чем никогда, подумало руководство Motorola и решило снизить цену планшета Xoom, продажи которого оказались, по мнению аналитиков, провальными. Устройство поступило на реализацию в феврале и должно было стать опасным конкурентом Apple iPad 2, но не вышло – продажи за квартал составили всего 250 тыс. устройств.

Одной из возможных причин неудач Xoom называется стоимость. Оригинальный Xoom с модулем сотовой связи 3G продавался в сети Verizon с контрактом на два года за $599, без контракта – за $799. В марте Motorola запустила Wi-Fi-версию за $599, что на $100 дороже аналогичного по ключевым характеристикам iPad 2. Еще одна причина – отсутствие адаптированных под разрешение экрана и платформу Android 3.0 Honeycomb приложений.

Теперь Motorola предлагает модель с Wi-Fi и 32 Гб памяти за $499. Apple за ту же цену продает на американском рынке версию iPad 2 с 16 Гб памяти и Wi-Fi.

Как показал опыт Motorola Xoom, переиграть Apple, просто выпустив планшет с другой платформой, нельзя. Важным фактором является поддержка разработчиков и ценовая политика. Будем надеяться, компания учитывает это, создавая следующий Xoom на Android 4.0.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров