В погоне за iPad: Sony обрушила цены на свои планшеты

Cnews.ru

Пытаясь укрепить лояльность своих покупателей, Sony снизила цены на планшеты на $100 или на 16-20% первоначальной цены.

Заявленное компанией снижение цен пока актуально только для ее планшетов, продаваемых в США. В России в официальной рознице цены не изменились: модель с 16 ГБ памяти стоит 17990 руб. (около $560), с 32 ГБ - 19990 руб. (около $620).

Интересно, что дисконт на планшеты Sony не вызван скорым обновлением модельного ряда: как ожидается, новый планшет-трансформер Sony Freestyle Hybrid PC, будет показан публике не ранее, чем в марте 2012 г. на Mobile World Congress. Вероятнее всего, снижение цены на Sony обусловлено борьбой за покупателя и иллюстрирует общую тенденцию в мире андроидных планшетов, пишут в первые дни 2012 г. обозреватели рынка гаджетов в США.

Снижение цены - не единственный способ, которым Sony пытается укрепить лояльность покупателей. Приобретая Sony Tablet S, покупатели получают в комплекте с гаджетом опцион на бесплатную аренду пяти фильмов в сервисе Sony Video Unlimited, пять бесплатных загрузок игр из PlayStation Store и 180-дневный тестовый аккаунт Sony Music Unlimited.

Брук Крозерс (Brooke Crothers) из CNet полагает, что падение цен на Sony подтверждает общий тренд ценообразования на "планшеты, альтернативные iPad". Так, например, он замечает, что 10-дюймовые Android’ы Lenovo IdeaPad Acer Iconia сейчас стоят $319,99 и $359,99 за модель 16 ГБ, что ниже их первоначальной цены. Точно можно наблюдать падение цен на Toshiba Thrive и Asus Eee Pad Transformer.

Однако самые яркие примеры планшетной дефляции показали компания RIM, которая сбросила цену на BlackBerry PlayBook с $500 до $200 и HP, распродававшая TouchPad за $99.

Между тем, замечает аналитик CNet, вряд ли простым падением цен можно добиться существенного повышения спроса на свой продукт, пока на рынке есть 7-дюймовые Android-планшеты Amazon Kindle Fire за $199 и Barnes&Nobles $249.

Если дисконт на "не iPad" имеет цель потеснить Apple на рынке планшетов, то это сложная задача, замечает Брук Крозерс. В 2011 г. "яблочной компании" удавалось каждый квартал продавать более десяти миллионов планшетов в ценовом диапазоне, который для планшетов постепенно становится премиальным: от $499 до $829.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров