Apple обманывает сотрудников

CRMDAILY.ru

Выяснилось, что компания Apple использует довольно любопытную методику борьбы с промышленным шпионажем и попытками конкурентов узнать о ее новых разработках.

Всем новым сотрудникам, поступающим в компанию, которые должны заниматься разработкой новых продуктов, поручается работа над… несуществующими проектами. Так, один из новичков, потратил девять месяцев на разработку продукта, который никогда не предназначался для производства.

Удивительная методика описана в книге "Внутри Apple" Адама Лашински, старшего редактора журнала Fortune, отвечающего за темы технологий и финансов. В своей книги Лашински рассказывает о корпоративном устройстве Apple, анализируя методы, которые позволили создателю компании, Стиву Джобсу добиться такого потрясающего успеха.

Несмотря на всю заботу Apple о безопасности, компанию регулярно сотрясают скандалы в связи с раскрытием конфиденциальных сведений. Так, в 2010 и в 2011 годах сотрудники Apple умудрялись два раза терять прототипы новых моделей iPhone. В результате сведения об образцах тут же оказывались в сети.

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров