Реклама в Twitter становится более нацеленной

ferra.ru

Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о запуске новой функции, которая должна сделать размещаемую рекламу более нацеленной и эффективной.

Как сообщается в корпоративном блоге Twitter, данная опция таргетирования позволяет известным брендам размешать свои сообщения в рамках сервиса таким образом, чтобы их могли видеть лишь жители определенной страны или города, а также в зависимости от устройства, которое используется для просмотра, будь то смартфон или компьютер.

Тем самым рекламные твиты, оплаченные мировыми брендами, становятся в большей степени направлены на конкретную целевую аудиторию, что, естественно, повышает их эффективность.

Подобная функциональность, доступная всем рекламодателям, позволит успешнее проводить, к примеру, различные промо-акции в отдельных регионах и странах, а сам сервис был испытан с участием таких известных компаний, как авиаперевозчик British Airways, производитель напитков Coca-Cola и издание The Washington Post.

поделиться

Новости по теме

    Twitter обзаведется музыкой

    Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске собственного музыкального онлайн-сервиса, с помощью которого пользователи смогут прослушивать свои любимые композиции. Компания уже сообщила адрес нового ресурса, однако сервис еще не начал работу. На егоподробности

Новости партнёров