Facebook расширяет функционал

crmdaily.ru

Социальная сеть Facebook объявила о запуске тестирования новых кнопок в своем интерфейсе - «хочу» (Want) и «собрать» (Collect). Пока новые функции доступны ограниченному контингенту пользователей, однако в скором времени их работу сможет испытать любой желающий.

С помощью нового функционала пользователи смогут создавать «список желаний» (Wishlist), в который можно добавлять интересующие товары. Кнопки являются важным инструментом изучения предпочтений потребителей и продвижения товаров.

По мнению аналитиков, Facebook сможет хорошо заработать, если будет взимать с производителей плату за возможность разместить кнопки рядом с их товаром.

В рамках тестирования Facebook начала сотрудничать с такими американскими брендами как Pottery Barn, Wayfair, Victoria’s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

поделиться

Новости по теме

    Facebook представила FB Newswire

    Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о запуске новостного агрегатора FB Newswire, ориентированного на журналистов и дающего им возможность находить контент в интернете и распространять его в СМИ.подробности

Новости партнёров