93% работодателей читают LinkedIn, 66% - Фейсбук


Всем, кто мечтает о положительных сдвигах в карьере, стоит зарегистрироваться в социальной сети для профессионалов LinkedIn – профили кандидатов, размещенные именно в этой сети, регулярно просматривают 93% топ-менеждеров и рекрутеров в поисках свежих талантов.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного американской компанией Jobvite в 2012 году, в котором приняли участие представители более 1000 компаний, пишет портал interfax.by.

На втором месте по популярности среди ресурсов для поиска кандидатов на вакансии стоит Фейсбук – к нему регулярно обращаются 66% рекрутеров. Наконец, в Твиттере новых работников ищут 54% нанимателей.

По данным исследования Jobvite, в целом социальные сети для поиска кандидатов используют не менее 92% работодателей и кадровых агентств. 73% отметили, что эта методика для них уже оказалась успешной, причем 89% нашли нужных работников через LinkedIn, 26% – через Фейсбук и 15% через Твиттер.

Повышенное внимание потенциальных работодателей к профилям кандидатов в социальных сетях означает, что последние должны очень внимательно относиться к тому, что и как они пишут и публикуют, подчеркивают организаторы исследования. Более половины участников опроса заявили, что не станут рассматривать кандидата, в профиле или публикациях которого имеются грамматические ошибки. Еще большее количество высказалось против употребления нецензурных слов, шуток с сексуальным подтекстом, намеков на алкоголь, наркотики и т.п.

Cоциальная сеть LinkedIn была запущена 5 мая 2003 года, и уже к концу первого месяца своего существования количество ее пользователей составило 4,5 тыс. На сегодняшний день число пользователей LinkedIn превысило 200 миллионов, каждую секунду регистрируются 2 двое новых. Аудитория LinkedIn — это работодатели, соискатели и специалисты. Сеть доступна на 19 языках.

В западном мире LinkedIn уже давно считается мощным инструментом развития бизнеса. С помощью этой сети происходит не только подбор персонала, но и заключение сделок; даже для разовых работ многие заказчики отдают предпочтение только тем исполнителям, которые представлены на LinkedIn. Однако на просторах рунета и байнета LinkedIn лишь набирает обороты. Самую активную аудиторию этой сети у нас составляют те, кто заинтересован в сотрудничестве с зарубежными компаниями или трудоустройстве за границей, а также рекрутеры и персонал IT-компаний.



Читать полностью: http://www.interfax.by/article/98869

поделиться

Новости по теме

Новости партнёров