Британец запустил сервис для борьбы с телефонными "роботами"

Lenta.ru

Житель Великобритании Найджел Кларк (Nigel Clarke) запустил интернет-сервис, позволяющий сэкономить время при звонке в государственные учреждения и частные компании, передает Agence France-Presse.

Сервис содержит инструкции о том, какую кнопку нужно нажать во время "разговора" с телефонным "роботом", чтобы попасть на нужного человека или получить нужную информацию. Воспользовавшись инструкцией, можно не прослушивать сообщения роботов до конца, что дает выигрыш в деньгах (если звонок платный) и во времени, утверждает Кларк.

На сайте, который называется Please Press 1 ("Пожалуйста, нажмите клавишу "один"), имеются подсказки для номеров британских и американских компаний. Планируется ли вывести сервис на международный уровень, Кларк не уточняет.

Кларк создает Please Press 1 на собственные деньги. Он рассказал, что сам собирал базу данных для сайта в течение семи лет и за это время совершил около 12 тысяч звонков. У некоторых компаний, по его словам, телефонное меню состоит более чем из десяти «уровней», которые в общей сложности предусматривают до ста вариантов выбора ответа.

Новости по теме

    Dell отказалась от смартфонов

    Компания Dell больше не будет выпускать смартфоны. Об этом на конференции Dell World, которая проходила в Техасе с 11 по 13 декабря, рассказал вице-президент компании Джефф Кларк.подробности

Новости других СМИ