Yahoo! приобрела игровую платформу PlayerScale

3dnews.ru

Спустя несколько дней после покупки Tumblr, Yahoo! сообщила о приобретении очередной компании. Речь идет о стартапе PlayerScale, создавшем программную инфраструктуру для кросс-платформенных игр, обеспечивающую возможность издателям оперативно адаптировать игры к различным платформам.

Условия и стоимость сделки не раскрываются.

Созданные с использование инструментов PlayerScale игры имеют аудиторию порядка 150 млн геймеров, причем каждый день их число увеличивается на 400 тысяч. Еще в январе этого года PlayerScale сообщила о пересечении отметки в 100 млн пользователей.
В отличие от некоторых предыдущих приобретений, как, например, Astrid, PlayerScale не прекратит работу. Исполнительный директор PlayerScale Джеспер Дженсен (Jesper Jensen) пообещал поддерживать существующие продукты и создавать новые для различных игр, включая казуальные, социальные и мобильные.

За последние четыре месяца, как отметил Дженсен, PlayerScale увеличила ежедневный рост пользователей на 60%. Сейчас число разработчиков, сотрудничающих с PlayerScale, насчитывает 2600 человек, а количество поддерживаемых игр — порядка 4000.
PlayerScale создала программную платформу Player.IO. С ее помощью разработчик может отслеживать поведение геймера в мобильном и веб-пространствах, что позволит увеличить монетизацию и ускорит продвижение новых игр.

За последнее время Yahoo! приобрела целый ряд небольших компаний, включая Loki Studios, Astrid, GoPollGo и MileWise. Эти покупки, нередко выглядевшие как приобретение свежих талантов, существенно укрепили мобильную команду Yahoo!.

Новости по теме

Новости других СМИ