Китайские производители сократят модельный ряд смартфонов

3dnews.ru

Ресурс Digitimes, со ссылкой на промышленные источники, сообщил о кардинальных изменениях в стратегии отдельных ведущих китайских производителей мобильных устройств.

До недавних пор считалось обычным, если крупная компания, как, например, Lenovo, ZTE, Huawei или Coolpad, для поддержания оборота и сохранения доли рынка выпускает в год порядка 30-50 наименований моделей мобильных телефонов и смартфонов разных ценовых категорий.

Данный подход имеет ряд негативных моментов, включая отсутствие надлежащего контроля за работой поставщиков из-за громадного перечня компонентов, риск перепроизводства отдельных моделей и, как следствие, излишние запасы товара на складе, снижение рентабельности производства и рост затрат на хранение продукции.

Обострение конкуренции на рынке мобильных устройств выдвигает повышенные требования к организации производства и продаж электроники. Поэтому, как утверждают источники Digitimes, такие компании, как Huawei, ZTE и Gionee, в 2014 году ограничат число выпускаемых моделей до 10 (возможно, немного больше). Причем каждая из моделей будет нацелена на определенный сегмент рынка и определенную аудиторию.

Впрочем, эти изменения коснутся не всех китайских hi-end-компаний, так как некоторые из них не считают подобный подход оправданным. В частности, Lenovo и Coolpad сохранят в 2014 году прежнюю стратегию.

В настоящее время Lenovo предлагает модели Vibe-, P-, S- и A-серий для high-end, корпоративного сегментов, а также категорий люкс и начального уровня соответственно. Последняя флагманская модель компании, Vibe Z, основана на четырехъядерном процессоре Qualcomm Snapdargon 800, оснащена 5,5” дисплеем с разрешением Full HD и имеет цену 3000 юаней ($494).

Новости по теме

Новости других СМИ