На разработку Watch Dogs уже потратили более $68 млн

3dnews.ru

Общие затраты на разработку современных игр высшего класса исчисляются десятками миллионов долларов, однако далеко не каждый проект ААА-стандарта может похвастаться бюджетом, превышающим $50 млн.

Одной из таких игр станет ожидающий релиза в этом году хакерский боевик Watch Dogs от Ubisoft. Как сообщил в беседе с французским бизнес-изданием Challenges исполнительный директор проекта Стефан Декруа (Stephane Decroix), еще до переноса релиза в прошлом году ее бюджет превышал 50 млн евро (примерно $68 млн).

О стоимости разработки Watch Dogs продюсер сообщил еще в июне прошлого года, однако эта информация оставалась незамеченной до недавней публикации статьи Kotaku о том, как изменился бюджет видеоигр с 1982 года. Вероятно, данная цифра не учитывает маркетинговые расходы, поэтому можно предположить, что итоговая сумма затрат увеличится еще на несколько десятков миллионов долларов. В таком случае амбициозный проект Ubisoft сравняется по бюджету с L.A. Noire, Grand Theft Auto IV и Disney: Infinity. Впрочем, до Grand Theft Auto V, которой разработчики неоднократно противопоставляли свой проект, Watch Dogs далеко. Бюджет новейшей игры Rockstar, по оценке аналитиков, описывается $266 млн, благодаря чему она оставила позади Star Wars: The Old Republic, Call of Duty: Modern Warfare 2 и World of Warcraft, каждая из которых обошлась в $200 млн.

Напомним, что Watch Dogs разрабатывается силами как минимум трех внутренних студий Ubisoft (включая монреальское и румынское подразделения), а общая численность вовлеченных в создание проекта сотрудников превышает 600 человек. Премьера игры ожидается во втором квартале нынешнего года в версиях для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, Wii U и PC.

В статье также называется предполагаемый бюджет фантастического шутера Destiny от Bungie — $140 млн. Такая сумма, если верить утекшему контракту на разработку игры, необходима студии, чтобы закончить создание альфа-версии и обеспечить проекту маркетинговую поддержку на начальном этапе производства. Однако действительные маркетинговые расходы Destiny окажутся еще выше — в указанную сумму не включены собственные затраты Activision на проведение рекламной кампании. В целом же вышеназванная сумма не удивляет — еще в июне генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) предположил, что Destiny станет самой дорогой игрой в истории из основанных на новой интеллектуальной собственности.

Новости по теме

Новости других СМИ