Телезрители нашли замену рекламе


Аналитики выяснили, что во время рекламных пауз, прерывавших трансляцию церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, более трети российских телезрителей предпочитали просмотру рекламных роликов серфинг в Интернете с помощью мобильных устройств.

Также зрители уделяли больше внимания интернет-ресурсам во время официальной части церемонии: передачи флага хозяйке следующих зимних Олимпийских игр, Южной Корее, а также в ходе произнесения речей официальными лицами.

Согласно проведенному опросу, большинство зрителей, уходивших в интернет во время скучных моментов, открывали на своих мобильных устройствах сервисы Mail.ru, отмечает crmdaily.ru.

Новости по теме

    Телевизоры уйдут в прошлое

    Согласно проведенному масштабному исследованию, аналитики выяснили, что 72% пользователей в разных странах предпочитают смотреть видео на своих мобильных устройствах, все реже включая для этого телевизор.подробности

Новости других СМИ