На Кипре раскритиковали систему ALL INCLUSIVE

Euromag.ru

Участники кипрского туристического сектора считают, что система ALL INCLUSIVE ставит под угрозу качество туристического продукта, а также может привести к закрытию баров, ресторанов и клубов.

Таково мнение управляющих кипрскими отелями, которые считают, что турагентства должны предлагать этот продукт очень умеренно. На сегодняшний день 90% кипрских отелей предоставляют отдых в формате "все включено".

Президент кипрской Ассоциации управляющих отелей Полис Каллис сказал, что эта услуга очень популярна среди туристов, но предупредил, что "предлагать ее надо в разумных пределах, чтобы это не наносило вреда бизнесам вокруг отеля, таким, как рестораны и бары".

"Конечно, система, при которой в цену пакета включены билеты, проживание, питание и напитки, на сегодняшний день преобладает. Массовый турист, включая британцев, россиян и немцев, предпочитает именно такой вид отдыха. Мы должны продолжать предлагать его, но в пределах разумного", - сказал он.

"Поскольку заполняемость наших отелей в период с апреля по октябрь - 75-80%, остальные номера могли бы продаваться по этой системе", - предлагает он, добавляя, что пакет "все включено" должен предлагаться как опция наряду с прочими продуктами.

При этом, сообщает vestnikkipra.com, Каллис опасается, что сама система, при которой оплата идет авансом, может соблазнить некоторых отельеров и подтолкнуть их к снижению качества обслуживания.

"Если вы знаете, что клиент может пить столько напитков, сколько захочет, у вас будет соблазн предложить ему самые дешевые напитки", – объяснил президент. "Это пагубно скажется на имидже как острова, так и кипрского туристического продукта. Пакет "все включено" должен иметь качество по доступной цене, а не предложение самых дешевых товаров", – добавил Каллис.

Как уже сообщалось, в настоящее время популярная у россиян система ALL INCLUSIVE активно критикуется также в Турции, где некоторые отели стали отказываться от нее в пользу полупансиона.

поделиться

Новости по теме

    Турецкие отели дурят отдыхающих

    Более 300 турецких отелей скрывают истинное количество звезд, тем самым, обманывая туристов, заявил председатель организации по защите прав потребителей Алании (THD) Джемаль Шенджан.подробности

Новости партнёров