Реклама вдыхает жизнь в товар!


18 июля 2010, 20:59
Современный бизнес это довольно таки жесткая конкурентоспособная среда, где каждый стремится продвинуть на рынок свой товар, тем самым обретая свой круг потребителей, обеспечивая финансовую устойчивость коммерческой деятельность организации. Сейчас существует множество способ как можно продвинуть свой продукт на потребительский рынок.
Самым эффективным способом для продвижения товара в народные массы была признана реклама, среди которой непосредственно выделяются проведения рекламных акций. В настоящее время выделяется несколько видов рекламы, попробуем их кратко рассмотреть.
Реклама на телевидении - считается наиболее эффективной, среди своих собратьев соответственно требует больших финансовых вложений. Данный вид рекламы способен охватить огромнейшую массовую аудиторию, в том числе и целевую, а если проводится дополнительные акции, направленные в конечном результате на получение вознаграждения, то сбыт товара любой категории будет обеспечен на высоком проценте.
Радиореклама способствует продвижению товара непосредственно в том регионе, где были с помощью эфира озвучены рекламные слоганы. Массы слушателей обхватываются большие, но в связи со спецификой работы радиостанций реклама доносится только в основном для целевой аудитории определенного социально-демографического слоя населения. Наибольший успех для продвижения и сбыта достигается от проведения рекламных акций. Это связано, прежде всего, с тем, что человеческий мозг а, особенно у женских особей звуки воспринимает четче и мозг закрепляет полученную информацию полностью в отличие от мелькающей картинки, где запоминание происходит частично. В результате данных исследований можно наблюдать, что проведения рекламных акций чаще бывает в радио эфире, чем допусти в той же прессе.
Самой востребованной и популярной становится интернет - реклама. Большинство организаций и фирм имеют в интернете свои информационные странички, где осуществляется ознакомление потенциального покупателя, прежде всего с информацией по предложенному продукту и условиями о доставке продукта что порой играет немало важную роль при покупке того или иного продукта. Помимо этого имеется возможность размещать свои баннеры на различных сайтах и ссылки в поисковиках, обхватывая, тем самым дополнительную аудиторию. Соответственно клиент имеет выбор, где произвести покупку (касательно интернет-магазина) ориентируясь на свои приоритеты, и где дополнительно проводятся опять же, рекламные акции что, несомненно, склоняют клиента приобрести данный товар, даже если он ему не совсем нужен. Таким образом, происходит распространение продукта независимо от самой организации.
Источник Actions.BY
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовости партнеров ❯ Реклама вдыхает жизнь в товар!