Генеральный директор Volvo заявил, что флагману бренда не бывать


21 апреля 2013, 18:36
Несмотря на попытки Volvo быть похожими BMW, Mercedes-Benz и Audi, генеральный директор Хакан Самуэльсон говорит, что бренд не будет вводить полноразмерную модель-флагман. Он утверждает, что нет никаких планов и желания внутри компании, чтобы выпустить модель большую, чем S80 и то, что не может быть поддержано новой масштабируемой архитектурой SPA-платформы.

В конце прошлой недели на автовыставке в Шанхае Самуэльсон сказал: "У нас нет каких-либо намерений пробовать свои силы в сегменте, где нам предстоит соперничество с моделями, которые имеют двигатели V8 или V12 и могут стремительно преодолевать расстояние между городами. Мы полагаем, что этот шаг не будет соответствовать имиджу компании".

Несмотря на ранее показанный концепт высокого класса Concept You, заявление Самуэльсона соответствует тому, что Volvo недавно заявила, а именно, что SPA-платформа была оптимизирована для использования исключительно двигателей только с четырьмя цилиндрами. Первый и, скорее всего, крупный автомобиль, который будет построен на платформе SPA - модель 2015 XC90, которая должна дебютировать в следующем году. В отличие от модели первого поколения, которая предлагалась с 5-ти, 6-ти и 8-цилиндровыми двигателями за время своего существования, ожидается, что новый XC90 будет использовать только 4-цилиндровые двигатели благодаря платформе SPA.

Предполагается также, что следующее поколение Volvo S80 будет построено на платформе SPA и может породить новую версию универсала в линейке под названием V80, но до поры до времени XC90 будет сидеть на вершине иерархии модельного ряда Volvo.

Президент и главный исполнительный директор Volvo Cars North America Джон Малони сказал в начале этого года, что Volvo не будет "шведско-немецким брендом", и что он будет выпускать премиум класса автомобили на своих собственных условиях. Volvo будет продолжать уделять особое внимание безопасности и долговечности. Он будет отличаться от других брендов дизайном, универсальностью и простотой использования.

Как вы думаете, сможет ли без флагманской модели Volvo конкурировать с немецкими люксовыми брендами, либо так и останется низведенным до второго уровня статуса производителя роскошных автомобилей?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовости партнеров ❯ Генеральный директор Volvo заявил, что флагману бренда не бывать