В борисовском Джили, собранном на новом заводе, не обнаружили белорусских узлов
Фото: abw.by
Машина была куплена недавно физическим лицом и проехала всего 500 километров.
Среди иных вопросов, которыми задавались представители abw.by, была и степень локализации.
«Кстати, а действительно, есть ли в белорусском Geely что-то белорусское? По агрегатам, понятное дело, ничего и быть не может, но как насчет шин, аккумулятора? Увы, и то и другое китайское», — констатировали авторы материала.
Между тем, менее двух месяцев назад министр промышленности Виталий Вовк в интервью озвучил сенсационную информацию. По его словам, на СЗАО «БелДжи» практически достигли 50% локализации. То есть, по утверждению министра, доля белорусских комплектующих и выполненных работ в стоимости автомобиля составляет половину или чуть меньше.
Впрочем, сегодня Виталий Вовк уже должен был приступить к новой работе на Оршанском инструментальном заводе в каком-то другом качестве.
Теперь будем ждать, что нового скажут по поводу локализации борисовских Джили другие компетентные государевы люди…
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники