Дизельный Tiguan - все. В России сворачивают производство и продажи "паркетника" с 2-литровым TDI

ABW.BY

Иллюстрация с сайта abw.by
Российское подразделение Volkswagen решило распрощаться с Tiguan с дизелем объемом 2 л - продажи и выпуск этой версии "паркетника" прекращены. Дилеры распродают последние образцы из шоу-румов. С белорусскими автосалонами пока определенности нет - информация о прекращении продаж уточняется.

Официальное объяснение подобного решения - оптимизация производственных процессов и сокращение издержек. Но понятно, что оно идет в русле общей тенденции отказа от дизелей на легковушках (порой радикального, а иногда и компромиссного), наблюдаемого в Европе.

По состоянию на сентябрь этого года на дизельные версии Tiguan приходилось 22,5% общего числа российских продаж. Однако 2-литровый TDI не был самым популярным двигателем - 1,4-литровый TSI покупатели выбирали едва ли не в два раза чаще.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за период с января по октябрь нынешнего года Tiguan занял в России 13-е место по популярности среди всех классов моделей с результатом 26.441 шт. (+22,2% к соответствующему периоду 2017-го). Вряд ли отказ от дизеля существенно пошатнет позиции модели. Решающей роли в популярности Tiguan он не играл, в отличие от, например, Touareg. Там дизель наиболее востребован, и, как сообщили drive.ru в представительстве фирмы, его исключение из линейки двигателей этой модели не грозит.

Новости по теме

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники