Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

Павел Мурашко / Фото автора / AUTO.TUT.BY
16 февраля 2019, 15:16
Фото: Павел Мурашко
Пожалуй, немного найдется столь харизматичных внедорожников, как Jeep Wrangler. Новое поколение этого бескомпромиссного «проходимца» начали официально продавать в Беларуси. Он все так же крут, но значительно прибавил в удобстве и комфорте.

Преемственность поколений — это основа основ популярности и любви к Jeep Wrangler. Вот уже несколько десятилетий его облик остается узнаваемым с любого ракурса. В новом поколении внедорожник сохранил традиционные ценности — лонжеронную раму, рубленый кузов и невероятные возможности на бездорожье.

В Минск привезли автомобиль в версии Sahara, с 2-литровым турбомотором. И это главное техническое новшество, потому что работает двигатель в составе «мягкой» гибридной системы со стартер-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей. Будет в гамме и более традиционный 3,6-литровый V6 на 285 «сил» и даже трехлитровый турбодизель мощностью 260 «лошадок», который для нового Wrangler предложили только в нынешнем году. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-диапазонный «автомат».

Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

Интерьер обзавелся множеством современных элементов, но корнями уходит в автомобили первых поколений

Короткие впечатления от салона: оригинально, удобно, но со своими особенностями. Качество отделочных материалов улучшается от поколения к поколению, но это не премиум, хотя кожаные вставки с прострочкой на это намекают. Торчащие железные петли? Так это вам не рафинированная неженка, а суровый внедорожник. Здесь, как у Mercedes Gelandewagen, много элементов — дань традициям, и от них конструкторы никогда не откажутся. Это надо понимать. С другой стороны, беглый осмотр каких-то глобальных косяков в удобстве не выявил. Разве что посадка на задний ряд через узкие двери не самая удобная.

Легенда не может стоить дешево. Цена на базовую трехдверку в комплектации Sport будет начинаться от 53 тысяч долларов. А за экстремальную внедорожную версию Rubicon придется выложить не меньше 65 тысяч долларов. Все пять машин, которые привез дилер, уже распроданы.

Нам запомнилось

Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

Версия Sahara имеет съемный жесткий верх. Под ним в салоне виден силовой каркас
Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

Двухлитровый турбомотор выдает 272 л. с. и работает в паре со стартер-генератором
Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

В опциях для задних пассажиров доступна полноценная розетка
Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

Здесь все сурово: открытые болты дверных петель, огромная дверная ручка
Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

Чтобы снять крышу, нужно отщелкнуть несколько замков
Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

Режимы полного привода переключаются по старинке — рычагом. Блокировка заднего дифференциала — в базовой комплектации
Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

А вот так оригинально выглядят ограничители открытия дверей
Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов

Двери можно при необходимости демонтировать. В ручке есть даже специальная выемка для удобного хвата
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиАвто ❯ Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов