Один из самых крутых внедорожников привезли в Минск. Цены стартуют от 53 тысяч долларов
Фото: Павел Мурашко
Преемственность поколений — это основа основ популярности и любви к Jeep Wrangler. Вот уже несколько десятилетий его облик остается узнаваемым с любого ракурса. В новом поколении внедорожник сохранил традиционные ценности — лонжеронную раму, рубленый кузов и невероятные возможности на бездорожье.
В Минск привезли автомобиль в версии Sahara, с 2-литровым турбомотором. И это главное техническое новшество, потому что работает двигатель в составе «мягкой» гибридной системы со стартер-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей. Будет в гамме и более традиционный 3,6-литровый V6 на 285 «сил» и даже трехлитровый турбодизель мощностью 260 «лошадок», который для нового Wrangler предложили только в нынешнем году. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-диапазонный «автомат».
Интерьер обзавелся множеством современных элементов, но корнями уходит в автомобили первых поколений
Короткие впечатления от салона: оригинально, удобно, но со своими особенностями. Качество отделочных материалов улучшается от поколения к поколению, но это не премиум, хотя кожаные вставки с прострочкой на это намекают. Торчащие железные петли? Так это вам не рафинированная неженка, а суровый внедорожник. Здесь, как у Mercedes Gelandewagen, много элементов — дань традициям, и от них конструкторы никогда не откажутся. Это надо понимать. С другой стороны, беглый осмотр каких-то глобальных косяков в удобстве не выявил. Разве что посадка на задний ряд через узкие двери не самая удобная.
Легенда не может стоить дешево. Цена на базовую трехдверку в комплектации Sport будет начинаться от 53 тысяч долларов. А за экстремальную внедорожную версию Rubicon придется выложить не меньше 65 тысяч долларов. Все пять машин, которые привез дилер, уже распроданы.
Нам запомнилось
Версия Sahara имеет съемный жесткий верх. Под ним в салоне виден силовой каркас
Двухлитровый турбомотор выдает 272 л. с. и работает в паре со стартер-генератором
В опциях для задних пассажиров доступна полноценная розетка
Здесь все сурово: открытые болты дверных петель, огромная дверная ручка
Чтобы снять крышу, нужно отщелкнуть несколько замков
Режимы полного привода переключаются по старинке — рычагом. Блокировка заднего дифференциала — в базовой комплектации
А вот так оригинально выглядят ограничители открытия дверей
Двери можно при необходимости демонтировать. В ручке есть даже специальная выемка для удобного хвата
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники