$ 1000 за ремонт автомобиля. Как защититься от нечестных СТО

belsat.eu


Сейчас станциям технического обслуживания для работы не нужна обязательная сертификация. Некоторые автомастерские послабление расценили как полную свободу действий. И это иногда аукается потребителям.

Авто Александра Шконды плохо заводилось. Чтобы срочно поставить свою «ласточку» на крыло, господин Александр обратился к индивидуальному предпринимателю Дуденкову. За ремонт насчитали 720 рублей, но через три дня машина вновь стала. Мастер исправлять ошибки отказался.

«Я сделал экспертизу, заплатил эксперту определенную сумму, – рассказал нам автовладелец. – Он сделал фото, что было сломано в машине, какие болты были поставлены, и что «голову» на воплотили на герметичность».


Руслан Горелик также был вынужден заехать на СТО предпринимателя Дуденкова.

«Все началось с того, что в моем автомобиле после каждых 10 километров начинало показывать ошибку на автоматический ящик, – вспоминает Руслан Горелик. – Город Дзержинск, ехал по кольцевой, увидел СТО. Думал, заеду туда, решу свою проблему».

Виртуозы шиномонтажа и разводного ключа взяли с Руслана Горелика почти $1000, но не отремонтировали автомобиль и за три месяца.

«Мы чеков не даем». Вы представляете, где мы живем? Ни чеков, ни запчастей. И это СТО – ИП Дуденков! Добро пожаловать! Чувствую себя лопухом, меня объегорили, обобрали как липку».


Напрасно клиенты не потребовали оформления документов. Но такие нарушения работников станции могут довести их до административного процесса. Юрист Дарина Гулюта подчеркивает, что в таких случаях достаточно составить сообщение в налоговую инспекцию и администрацию района.

«При обращении на СТО потребителю необходимо обратить внимание, чтобы с ним составили ​​заказ-наряд, в котором должны быть прописаны работы, которые СТО обязуется выполнить, сроки данных работ, а также стоимость. При оплате потребителю обязательно выдается кассовый чек».


Что теперь делать тем, чьи бесконечные визиты на СТО превратились в хождение по мукам.

«Если у потребителя возникают вопросы, связанные с работой СТО, ему необходимо зафиксировать свои требования в Книге замечаний и предложений. У исполнителя есть 14 дней, чтобы отреагировать на замечания потребителя. Если потребитель не получит ответа или ответ его не устраивает, потребителю необходимо обратиться с иском в суд».


Клиенты дзержинского СТО надеются, что директор учреждения все же включит задний ход. Кстати, предприниматель Дуденков уже не раз был фигурантом гражданских судов. Видимо, какое дело, такая и слава.

Заметили ошибку нажмите Ctrl+R

Читайте также

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники