Назван ТОП-5 самых экономичных японских кроссоверов трехлетнего возраста

speedme.ru

Suzuki Vitara
Японские автомобили всегда отличались надежностью, но никогда — экономичностью. Большинство моторов у таких машин были атмосферными, потому расход топлива зачастую просто зашкаливал.

Как отмечают эксперты «Автовзгляд», для приобретения японской машины не старше 2016 года выпуска в хорошем состоянии, достаточно иметь в кармане порядка 1 млн рублей. На вторичном рынке за такую сумму можно найти широчайший выбор экономичных японских паркетников, расход топлива которых, исходя из паспортных данных, не превышает и 7 литров на 100 км пробега.

Так, самым экономичным и надежным был признан 3-летний Suzuki Vitara, оснащенный 1,4-литровым турбированным двигателем с отдачей в 140 л.с. несмотря на свою мощь, агрегат потребляет всего 5,2 литра бензина на 10 км. Однако чаще на российском вторичном рынке предлагаются экземпляры со 117-сильным мотором объемом 1,6 литра, и они доступны, как минимум, за 750 — 800 тыс. рублей. Расход топлива в таких версиях составляет 5,8 л на 100 км.


Далее следует Mitsubishi ASX с его экономичным 1,6-литровым мотором на 117 л.с. Такой силовой установки хватает кроссоверу с натяжкой, зато расход порадует владельца — 6,1 литра на 100 км пути. Стоимость машины 2017 года выпуска составляет всего 950 тыс. рублей. В тройку лидеров попал также Nissan Qashqai. Эта модель оснащена 1,2-литровым мотором мощностью 115 л.с. и бесступенчатым вариатором. потребление топлива составляет 6,2 литра бензина на 100 км. Обойдется такая версия минимум в 850 тыс. рублей.


В рейтинг попали также Nissan Juke и Mazda CX-5. Если первый оснащен 1,6-литровым агрегатом на 117 л.с., потребляющим около 6,3 литров на 100 км по паспорту, то у второго под капотом 2,0-литровый мотор на 150 л.с., которому надо порядка 6,3 литров бензина, чтобы проехать 100 км. Цены практически сопоставимы — 900 тыс. и 950 тыс. соответственно.

Заметили ошибку нажмите Ctrl+R

Читайте также

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники