Лукашенко назвал развитие электротранспорта ключевой задачей на следующую пятилетку

Александр Удафович, UDF.BY
7 июля 2020, 12:27
Иллюстративное фото
Общаясь 7 июля с активом города Минска, Александр Лукашенко назвал переход на электромобили одной из основных задач будущей пятилетки.

«Одна из основных задач, которую мы решим в будущей пятилетке, - это переход на электромобили. Мы просто не должны здесь отстать. Если мы отстанем, будет плохо. Поэтому трудно, тяжело, но нам придется бежать и, по крайней мере, ни в коем случае не отстать», - цитирует главу государства его пресс-служба.


Как писал UDF.BY, в настоящее время в Беларуси принята программа создания сети электрозаправочных станций и развития остальной инфраструктуры. Согласно этому документу, к 2030 году в Беларуси будет создано 1 304 ЭЗС.

А 12 марта 2020 года Александр Лукашенко пописал «О стимулировании использования электромобилей», который предусматривает льготы для владельцев электромобилей. В частности, указом предусмотрено освобождение владельцев электромобилей - от уплаты дорожного сбора и платных коммунальных парковок, а физических лиц - от уплаты НДС при покупке электромобиля для личного пользования. Тем, кто приобрел авто ранее, НДС будет возвращен в пределах 500 базовых величин.

Кроме того, перевод белорусского транспорта с углеводородов на электричество очень важен в стратегическом плане. В Беларуси вот-вот введут в строй первую атомную станцию, и страна столкнется с переизбытком электроэнергии. Так что, пересев на электромобили, белорусы смогут получить тройную выгоду: сократить зависимость от российских энергоносителей, решить вопрос с лишним электричеством и улучшить экологическую ситуацию.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиАвто ❯ Лукашенко назвал развитие электротранспорта ключевой задачей на следующую пятилетку