Названы опции автомобиля, значимость которых слишком переоценена

speedme.ru
9 октября 2020, 20:44
Иллюстративное фото
В погоне за сверхприбылью автопроизводители идут на так называемые маркетинговые уловки и наполняют современные машины огромным количеством самых разнообразных опций.

Вентиляция сидений


На первый взгляд может показаться, что опция вполне необходимая и имеет место быть, особенно в летний период времени в автомобиле с кожаным салоном. Однако, как показывает практика, даже у знаменитых автопроизводителей с данной опцией наблюдаются проблемы, водителю бывает сложно найти «золотую середину»: обдув то слишком сильный, что может вызвать дискомфорт и нередко простуду, то слишком слабый, и приводит к тому, что поясница потеет. При этом сама опция достаточно дорогая: к примеру, в Mercedes E-Class дилеры просят за неё более 1200$.

Названы опции автомобиля, значимость которых слишком переоценена

Сиденье с массажем


Стоимость данной функции варьируется в пределах 500$ — 1500$. При этом сиденья с функцией массажа в автомобиле существенно отличаются от более дорогих аналогов, которые находятся в свободной продаже. Функцию массажа можно обнаружить даже в топовой версии Citroen DS4, но существует она скорее для «галочки», чем для реальной пользы, поскольку вся ее работа состоит в том, чтобы определённое время надувать и спускать подушку в районе поясницы.


Мониторы для пассажиров задних сидений


До начала нулевых годов, когда о планшетах никто не знал, данная функция пользовалась популярностью в автомобилях премиум-класса. Но времена изменились, а производители по-прежнему предлагают опцию, при этом оценивая ее в 1000-2000$, в зависимости от бренда. Не стоит говорить, что любой современный планшет стоит в разы дешевле.


Беспроводной интернет


Может быть раньше, когда смартфоны только появились, беспроводной интернет в автомобиле и был необходимой функцией, но сейчас, по мнению издания usedcars.ru, эта необходимость отпала. Современные гаджеты могут раздавать Wi-Fi и к ним легко подключить даже самое продвинутое головное устройство автомобиля. Кроме того, за интернет в авто нужно платить также, как за мобильный.

Пневматическая подвеска


Здесь вопрос относительно спорный: одни её считают ненужной дорогостоящей опцией, другие же уверены в её необходимости. Несомненно, сама по себе пневмоподвеска — вещь отличная. При грамотной настройке автомобиль действительно лучше ведёт себя на дороге, улучшается плавность хода, уменьшаются крены в поворотах, возрастают внедорожные способности. Минусы — она стоит дорого и требует заботы и внимания, чтобы не «попасть» на дорогостоящий ремонт. К примеру, замена баллонов на топовых внедорожниках обойдется более чем в 8000$.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ