Расходники, которые забывают менять автовладельцы
Фото: Goodfon.ru
Эксперты назвали расходники, которые также как и масло в двигателе требуют регулярной замены.
Масло в редукторе.
Обычно его вообще никогда не меняют. Но ведь если на машине ездить по бездорожью, в редуктор мостов может засосать грязь или воду.
Все же лучше менять масло в редукторе с интервалом в 40 000 км пробега.
Жидкость в электромагнитной муфте.
Еще одни узел, которому уделяют должное внимание только тогда, когда он перегрелся. А ведь муфта установлена в подавляющем большинстве полноприводных кроссоверов.
Рекомендуемая замена — каждые 60 000 км.
Карданный вал.
Стоит обращать внимание на состояние крестовин.
Крестовины кардана подлежат шприцеванию (смазке) каждые 7000 – 15 000 км. Если их не шприцевать, то это может привести к их замене, и это не дешевое удовольствие.
Масло в раздаточной коробке.
Интервал замены масла в «раздатке» у каждого производителя свой. Приблизительный интервал замены 60 000 – 120 000 км. При частых выездах на пересеченную местность интервал замены лучше сократить.
Высоковольтные провода.
Как правило, срок службы проводов — 8 лет, после чего их надо заменить, иначе двигатель станет плохо заводиться и «не ровно» работать.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники