Как распознать неликвид на «вторичке»: главные признаки «убитой» машины

av.by
9 ноября 2020, 13:47
Фото: av.by
На вторичном рынке представлено огромное количество автомобилей различных ценовых категорий, комплектаций и возраста. Пожалуй, самым важным для большинства покупателей все же является техническое состояние машины, определить которое при самостоятельном осмотре очень сложно. На какие признаки стоит обращать внимание в первую очередь, чтобы не стать владельцем «убитого» авто?

Некоторые продавцы готовы утверждать, что с машиной все в порядке, даже когда реальность говорит об обратном. Неуверенного в своих знаниях покупателя нередко с напором убеждают в выгодности такого рода сделки, и человек становится обладателем неликвида по цене нормального автомобиля. Эксперт издания «За рулем» назвал главные моменты, по которым даже непрофессионал сможет распознать явный обман.

Для начала необходимо пристально изучить самую дорогую часть машины — кузов. И пусть толщиномер указывает на то, что он в родной краске, внимательно присматривайтесь к автомобилю на предмет разнотона кузовных деталей. Заводская краска меняет оттенок одинаково на дверях и крыльях (небольшие отличия допустимы только для пластиковых деталей относительно металлических). Если есть явные несоответствия по цвету, может статься, что они не родные, а взяты с разборки.

Должно насторожить и до блеска отмытое подкапотное пространство. Таким образом продавцы могут скрывать места подтеков масла. Не к добру и когда все залито маслом. Это тоже рискует являть собой «маскировку» либо же свидетельствует о повышенном расходе масла у двигателя. Поэтому лучший вариант — умеренно грязный и запыленный моторный отсек.

Повод задуматься о возможных неполадках с трансмиссией — категорический отказ в пробной поездке за рулем. Владелец знает, как проехать самому так, чтобы недостатки коробки передач оказались незаметны пассажиру. Определить проблемы с агрегатом часто не поможет даже подъемник. Кроме масляных запотеваний вам вряд ли удастся заметить что-то критичное. Да и те могут быть из-под сальников, что с возрастом допустимо.

Смутить должен и неряшливо собранный салон, который говорит о том, что автомобиль ремонтировали впопыхах. В лучшем случае получите обилие «сверчков». В худшем окажется, что кузов масштабно, но халтурно восстанавливали после ДТП, а то и «водных процедур».

Наконец, обязано обеспокоить и любое нежелание предоставить VIN для проверки по базам. Нет гарантии, что информация о машине там будет полной, но раз продавец пытается что-то скрыть, значит есть что.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ