Honda CR-V обновилась и осталась без классических двигателей

Фото: Honda
Изменения во внешности сведены к минимуму: от предшественника кроссовер можно отличить благодаря новым 18-дюймовым колесным дискам, тонированным стеклам в базовой версии, а также надписи «e: HEV», говорящей об электрифицированном силовом агрегате.
В салоне изменилось оформление передней панели и дверных карт, а для «старших» комплектаций стала доступна беспроводная зарядная станция для смартфонов.
Обновленная Honda CR-V будет доступна в Европе с силовой установкой i-MMD. Она создана на базе двухлитрового бензинового мотора, который работает по циклу Аткинсона, обеспечивающему улучшенную экономию горючего. Двигатель действует с двумя электромоторами, один из которых выполняет функцию генератора, а второй задействован в качестве дополнительного тягового агрегата. В сумме система выдает 212 сил и 315 Нм крутящего момента.
Компания Honda постепенно осуществляет свою новую стратегию, согласно которой в течение следующих нескольких лет японцы полностью освободят свой модельный ряд от автомобилей с классическими двигателями, которые заменят электрокарами и гибридами.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники