Сайт UDF.BY блокируется из Беларуси. Пожалуйста, пользуйтесь нашим зеркалом: https://udf.name

Автоэксперты перечислил основные опасности от электромобилей

speedme.ru
12 февраля 2021, 12:25
Иллюстративное фото
Сборка электромобилей практически не отличается от производства традиционных легковушек, в результате чего экологически чистый транспорт подвергается тем же этапам тестирования и проверок безопасности.

«Если случится самое худшее, то крупнейшая из возможных проблема с литий-ионным аккумулятором. Если один из элементов будет поврежден и произойдет короткое замыкание, есть вероятность, что пожароопасный электролит может загореться, становясь все горячее из-за использования накопленной энергии и разогреется до 1000 градусов по Цельсию. Если это нарастающее тепло повредит соседние звенья, может произойти цепная реакция. Тогда пламя только увеличится и потушить его невозможно, надо ждать, когда огонь затухнет сам, истратив накопленную энергию», — отметили эксперты.


Однако такой наихудший исход считается сейчас маловероятным, поскольку современные электрокары имеют ударопрочную защиту АКБ, а сами батареи устанавливаются как можно дальше от возможных зон повреждений. Кроме того, такие машины комплектуются автоматическими системами, которые отключают неисправный блок в случае аварии. Когда датчики автомобиля определяют, что произошло столкновение, срабатывают специальные системы, которые разрывают высоковольтные кабели, отключая питание.

Также проблемой электромобилей является их бесшумная работа. С 1 июля 2019 года в некоторых странах законодательно закреплено требование, обязующее автопроизводителей оснащать машины электронным шумогенератором. Большинство авто имеют два устройства, установленные в переднем и заднем бамперах, которые генерируют звук, похожий на звук двигателя внутреннего сгорания.


Еще одно опасение касается зарядки во время дождя. Автоэксперты отмечают, что большинство домашних и коммерческих зарядных станций имеют влагозащищенный корпус, а зарядное гнездо и разъмы старательно прячут от попадания воды. Кроме того, система настроена так, что проверяет гнездо и разъем перед зарядкой на предмет наличия посторонних частиц, в том числе воды, и не подает ток если обнаружит что-то постороннее.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ