Пройти техосмотр: как автолюбители «попались» в многочасовые очереди
Фото: ОНТ
Пётр Авдиюк в очереди не первый час, спешит в рейс, но обстоятельства меняют планы. Техосмотр на личном автомобиле прошёл в январе, тогда не было столько желающих, справился быстро. А вот со служебной машиной не повезло – по графику выпало на самое горячее время.
Тормозная система, световые приборы, «рулевая» и внешний вид. На проверку легкового автомобиля уходит около десяти минут, с первого раза удаётся не всем, водителей отправляют устранять неполадки.
Очереди заставляют понервничать, но большинство водителей к прохождению техосмотра относятся с пониманием. Система сразу определит слабые места автомобиля – это их личная безопасность.
Такого потока на станциях технического осмотра не помнят с 2013-го года, когда к техосмотру привязали «дорожный сбор». Потом было затишье – многие в целях экономии предпочли не проходить. Всё повторилось с начала года, когда ТО стало независимой процедурой.
Все спешат пройти техосмотр до первого марта, в обратном случае есть все шансы попасть на штраф. Со следующего месяца, кроме Госавтоинспекции, фиксировать нарушителей будут камеры на дорогах. И если инспекторы ГАИ в последнее время были снисходительны к водителям, вместо штрафов давали предупреждения, с техникой компромисс исключен.
Штраф за не пройдённый техосмотр от одной до двух базовых величин, примерно столько же, сколько обойдется прохождение техосмотра. Простая математика, которая рано или поздно заставит водителей вернуться на ТО.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники