Volkswagen обесчещен? “Люксовый“ Tiguan “опозорился“ в гоночном заезде против Geely Coolray

Алексей Лопатин, vladtime.ru
12 апреля 2020, 14:35
Иллюстративное фото
Дорогостоящему «немцу» не помогли и 180 «лошадок» под капотом – 150-сильный «китаец» разделал конкурента «под орех».

Хотя на первый взгляд может показаться, что оба кроссовера находятся в равных весовых категориях. Volkswagen Tiguan с бензиновым турбомотором на 180 «лошадок» оснащается полным приводом, а значит, что в плане динамики откровений ждать не придётся, тогда как Geely Coolray c 3-цилиндровым агрегатом на 150 лошадиных сил представлен с безальтернативным передним приводом.

Подобный китайский кроссовер покупателям обойдётся в 1,3 миллиона рублей с учётом действующих скидок, тогда как за Volkswagen Tiguan переплатить придётся изрядно: 1,6 миллиона рублей в лучшем случае, да и то – по оснащению там ничего интересного не предложат. Однако в гоночном заезде принято сравнивать исключительно динамические возможности автомобилей, потому оба среднеразмерных кроссовера вышли на старт.


Прямо со старта полноприводный «немец» начинает резво набирать скорость, не оставляя шанса китайскому сопернику, однако связано это, в первую очередь, с тем, что водитель Geely Coolray слишком поздно начал давить педаль газа в пол. Однако ситуация кардинально изменилась, стоило только автомобилю из Поднебесной перейти в режим «драйв», а его водителю – перестать «тупить».

Первый момент «Кулрей» просто спит, пока «Тигуан» улетает вперёд, но в итоге кроссовер от Geely бодро набирает скорость, догоняет VW Tiguan и даже опережает его. Основная задача тут – сделать так, чтобы оба автомобиля стартовали одновременно, так что в равных условиях китайский кроссовер «уделывает» конкурента на самую малость.

Volkswagen обесчещен? "Люксовый" Tiguan "опозорился" в гоночном заезде против Geely Coolray

Volkswagen обесчещен – никак иначе не охарактеризовать то, как Tiguan «опозорился» в гоночном заезде с Geely Coolray. Судя по всему, в сегменте кроссоверов до 1,5 миллионов рублей появляется новый лидер – для тех, кто любит ехать дёшево, но быстро.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ