Минторг советует производителям “чернил“ работать над маркетингом


23 июля 2015, 12:23
Для того, чтобы побороть стереотип о низком качестве плодовых вин, его производителям следует больше работать над маркетингом. Такая точка зрения была озвучена на прошедшем в Министерстве торговли Беларуси совещании по вопросу реализации плодовых натуральных вин, передает БЕЛТА.

С учетом особенностей сырьевой зоны в республике плодовое виноделие традиционно занимает основной объем винодельческой отрасли - более 70%. Как уверяют специалисты, сегодня эти вина ничем не уступают виноградным или зарубежным аналогам более дорогого ценового сегмента. Производители внедряют инновационные технологии, проводят модернизацию, осваивают выпуск импортозамещающей продукции.

О том, как по-новому подать качественный товар, выстроить взаимодействие производителя и торговли, побороть существующие в обществе стереотипы о данной категории вин, а также о том, что необходимо сделать, чтобы существующие мощности предприятий не простаивали, и шла речь в Минторге с участием производителей плодовых и плодово-ягодных вин, представителей торговых сетей и организаций, магазинов беспошлинной торговли, а также специалистов Национальной академии наук и концерна "Белгоспищепром".

Первое, на что было обращено внимание участников, - это то, что качество плодовых и плодово-ягодных вин в Беларуси существенно улучшилось. Однако просто качественного продукта сегодня недостаточно - он должен иметь еще и достойный внешний вид, чтобы быть конкурентоспособным. Пока с этим справляются не все. Кроме того, предприятия мало рассказывают потребителю о своей продукции - о ее свойствах, ассортименте. На низком уровне и организация работы с торговлей. А ведь даже наличие мерчендайзеров или просто специалистов, которые бы обсуждали с магазинами вопросы выкладки товаров с учетом предпочтений потребителя, способствовало бы увеличению продаж продукции, уверены в Минторге.

В ходе встречи были обсуждены и другие предложения по продвижению продукции, как со стороны министерства, так и торговых организаций. Производители представили свой опыт, в частности, по производству, проведению дегустаций. Достигнуты договоренности по дальнейшему сотрудничеству, изменению подходов к позиционированию продукции.

В текущем году производством плодовых натуральных вин в республике занимается 7 предприятий. Ежегодно винодельческие организации республики перерабатывают около 100 тыс. т плодов и ягод.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиЭкономика ❯ Минторг советует производителям “чернил“ работать над маркетингом