Плюс вагоны для минского метро: “Штадлер“ намерен расширять производство в Беларуси

TUT.BY
2 августа 2016, 12:07
Беларусь готова работать с компанией Stadler Rail Group и реализовывать ее новые предложения. Об этом Александр Лукашенко заявил 1 августа на встрече с генеральным директором и владельцем компании Петером Шпулером, сообщает пресс-служба президента.

«Вы у нас создали почти 500 очень высокопроизводительных рабочих мест, вы занимаетесь инновациями — это, как модно сегодня говорить, в тренде. Это наши задачи, которые мы будем решать в предстоящую пятилетку. И в этом плане вы должны быть уверены, что мы готовы работать с вами и реализовывать все ваши предложения», — сказал Александр Лукашенко.


Президент обратил внимание, что компания за годы работы в Беларуси успела сделать многое.

«Естественно, когда работаешь, появляются новые вопросы, возможно, новые интересы, — добавил глава государства. — Я знаком с вашими предложениями по поводу расширения производства в Беларуси. Давайте обсудим весь комплекс вопросов».


На встрече было отмечено, что международная компания намерена расширять производство в Беларуси и выполнять здесь как можно большее количество заказов, поскольку страна является очень хорошим местом для расположения индустриальных мощностей. Так, ЗАО «Штадлер Минск» получил заказ собрать поезда для норвежских железных дорог и трамваи для городских линий Санкт-Петербурга. Планируется, что в дальнейшем все заказы, поступающие в Stadler Rail Group от стран СНГ, будут выполняться в Беларуси.

«Мы проявили собственную инициативу и некоторые заказы, которые предполагались для западноевропейских государств, перенесли сюда. Данный заказ касается государственных железных дорог Норвегии. Кроме того, в Фаниполе будет полностью выполняться заказ по сборке трамваев для городских линий Санкт-Петербурга», — цитирует Петера Шпулера БЕЛТА.


Генеральный директор заметил, что в 2015 году компания столкнулась с определенными трудностями: «Аэроэкспресс» отказался от части своего заказа из-за неспособности его оплатить.

«Мы были вынуждены растянуть те производственные процессы, которые были в ходу, чтобы найти другое финансирование. Сегодня проблема почти решена», — обратил внимание он.


Петер Шпулер добавил, что его компания полна решимости работать в Беларуси. Завод продолжит сотрудничать с «Белкоммунмашем», закупая там компоненты для производства.

«Вся продукция, которая собирается в Минске, это абсолютно белорусская продукция», — подчеркнул владелец компании


Компания рассматривает возможность взаимодействия и с другими белорусскими предприятиями, например, с Могилевским заводом «Строммашина». Александр Лукашенко обратил внимание, что завод «Штадлер Минск» должен максимально локализовать производство в Беларуси.
Во время встречи также обсуждалась возможность производства на ЗАО «Штадлер Минск» вагонов для третьей линии столичного метрополитена.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиЭкономика ❯ Плюс вагоны для минского метро: “Штадлер“ намерен расширять производство в Беларуси