В КАМАЗе Путина много импортных деталей. А сколько их в белорусском МАЗе?

Маша Колесникова, Еврорадио
19 мая 2018, 09:50
Фото: maz.by
15 мая Владимир Путин проехал по "Крымском мосту" на КАМАЗе, таким образом продемонстрировав, что не только российские строители, но и российский автопром — на высоком уровне. Остроумные россияне сразу же начали шутить: мол, "российского" в грузовике, которым так гордятся россияне, почти ничего нет: всё немецкое и американское.




А как в белорусском МАЗе? Такой ли он белорусский, как нам хотелось бы?

В пресс-службе МАЗа в Еврорадио попросили написать официальный запрос. Но и дали скромный комментарий:

"Смотря, какой заказ. Мы ставим или ярославский мотор, или немецкий".

Это, кстати, при том, что в Минске работает свой моторный завод.

Насчёт того, сколько на самом деле "белорусского" в МАЗе, высказываются и пользователи Твиттера:




Германия, Турция, Чехия, Испания, Нидерланды. Плюс, естественно, Россия. Похоже на то, что детали к МАЗам производят по всему миру!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиЭкономика ❯ В КАМАЗе Путина много импортных деталей. А сколько их в белорусском МАЗе?