Минский трест получил рекордный по объемам подряд на ремонт украинской дороги

Ежедневник
31 августа 2018, 08:39
«Строительно -монтажный трест №8» стал победителем тендера на ремонт жизненно важной (в том числе и для белорусских туристов) дороги М-05 «Киев-Одесса».

С момента допуска белорусских дорожных организаций в украинскую дорожную отрасль (с весны 2017 года) подряд, который получила белорусская организация, - самый крупный по объемам. «СМТ №8» предложил на тендере, объявленном Службой автомобильных дорог в Киевской области, самую низкую цену среди конкурентов. Она составила около 694, 999 млн гривен или около 25 млн долларов, сообщается на портале публичных закупок ProZorro, В финальной части тендерных торгов белорусы обошли три украинские компании «ПБС», «Техно-Буд-Центр» и «Автомагистраль-Юг».

«СМТ №8» входит в состав холдинга «Белавтодор» и работает в Украине с июня этого года. Тогда она получила по результатам тендерных торгов право на ремонт участка дороги «Николаев-Днепр» за 97, 134 млн гривен.

Начиная с 2017 года, через торги доступ к ремонту дорог на территории Украины получили «ДСТ № 6» из Гродно, «ДСТ №4» из Бреста и гомельский «ДСТ №2». Эти три дорожно-строительных треста вместе со входящей в структуру Управления делами президента Беларуси (УДП) компанией «Белзарубежторг» в 2017 году создали совместного оператора для деятельности в Украине – компанию «Белавтодор – Украина». В ее капитале принимает участие и украинский партнер – одна из крупнейших в Украине девелоперских компаний «НЕСТ».

«НЕСТ» в 1997 году создали братья Владимир и Вадим Трофименко. Компания скупала старинные особняки в историческом центре Киева и преобразовывала их в бизнес-центры, а с середины 2000-х годов инвестировала в жилую недвижимость. По информации украинских СМИ, в наблюдательном совете группы «НЕСТ» на протяжении некоторого времени состоял известный политик Игорь Грынив, который в настоящее время возглавляет «Блок Петра Порошенко» в украинском парламенте.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиЭкономика ❯ Минский трест получил рекордный по объемам подряд на ремонт украинской дороги