У МТБанка возникли технические проблемы - дополнено

Олег Сомов, "Белорусский партизан"
16 мая 2019, 11:25
Иллюстративное фото
Переход МТБанка на новую автоматизированную банковскую систему обернулся большими проблемами. Правда, в самом банке говорят, что сейчас большинство сервисов работают, но проблему признают и обещают клиентам компенсацию.

Клиенты банка были заранее предупреждены, что с 4 по 10 мая будут проводиться технические работы, потому с платежами возникнут сложности. Однако и к 15 мая проблемы не урегулированы. Люди не могут ничего оплатить, видят реанимацию ранее погашенных кредитов, и никакой конкретики, когда же все это закончится.

Отзывами взбешенных клиентов МТБанка специализированные банковские сайты просто переполнены. Вот только некоторые из них.

«Это просто ужас!!! Мало того, что я не могу погасить Халву через ЕРИП: ошибка, что сервис недоступен. Так еще мне в новом ИБ открыли карты, которые были, внимание ЗАБЛОКИРОВАНЫ и ЗАКРЫТЫ 2!!! года назад!!!

И мало того,что их открыли, так там весят отрицательные остатки. Это что за издевательство над клиентом?! Слов нет - одни эмоции. Однозначно, что в данный банк я больше никогда не обращусь и всех буду отговаривать! Это не первый их переход, когда творится фиг знает что и ты не хозяин своим деньгам! Закрываю все использующие продукты и ухожу с банка».


«Ладно внутренний интернет-банк МТбанка не работает, но то что я не могу оплатить свой кредит и пополнить карту Халва (сервер не доступен) с других банков - это безобразие. Сколько работал с банками, такого бардака не встречал с тех. работами по длительности. Это в 2019 году я вынужден бегать по кассам. Сегодня же пойду в отделение и буду писать в книгу жалоб. В будущем буду избегать этого банка».


«Когда будет работать интернет-банкинг? Верните пока старый, как было у других банков: одновременно и старый и новый, пока люди не привыкнут. Какое-то издевательство над клиентами.

В Полоцком филиале МТБ работник с недовольным видом посоветовала придержать деньги числа до 20. После 20 и заплатите. Какой-то каменный век. Короче, создали большую проблему. И не только мне, а и многие мои знакомые возмущаются».


«Банк которому абсолютно плевать на своих клиентов! Сервисы не работают нормально, очень медленные, а сейчас вообще "упали" и непонятно когда заработают. Дозвониться в call-центр вообще не реально. 3 раза заказывал звонок -- толку 0.

Как итог: как только выплачу рассрочку сразу прекращу все отношения с этим банком».


«Правильным было бы лишить лицензии данный банк. Сколько вы принести убытков своим клиентам невозможно посчитать. Хуже всего, что чали прятаться и не идете не контакт со своими клиентами.

Колл центр не работает, при посещении отделений банка работники ничего поянить не могут. Желаю расторгнуть все договора с данным банком, но нет возможности, толком никто из работников поянить не может. Возникает желание документировать вашу некомпетентность, понесенные убытки и обращаться в суд».


Это отзывы, оставленные сегодня клиентами на сайте Инфобанк.


Комментарии банка сводятся к следующему: «Приносим извинения за неудосбства. Работы по восстановлению ведутся, в ближайшее время ожидаем возобновление всех функций. Пожалуйста, следите за новостями на нашем сайте”.

Когда закончится коллапс в банке, похоже, прогнозировать не берутся. Банк только сообщает, что «восстановлена работа одного из блоков платежей в ЕРИП. Теперь можно погасить минимальный платеж по кредиту через ЕРИП в наших инфокиосках, наличными в терминалах Qiwi. Также доступно погашение платежа по кредиту и пополнение наших карт через ЕРИП в дистанционных каналах: Интернет-банк и мобильный банк и устройствах самообслуживания (инфокиосках) других банков. Платежи ЕРИП в наших Интернет-, и Мобильном банках пока недоступны».


P. S. Как сообщила 16 мая "Белорусскому партизану" PR-менеджер МТБанка Наталья Ефимкина, сейчас большинство сервисов: карты, кассы, переводы и т.д. работают.

"Сложности есть только с интернет-банком, мобильным банком и ЕРИП. Последний мы вчера включили частично. Проблемы мы признаем и предложили людям бонусы. Мы ориентируем людей на альтернативные способы оплаты", - сообщила представитель банка.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиЭкономика ❯ У МТБанка возникли технические проблемы - дополнено