Сайт UDF.BY блокируется из Беларуси. Пожалуйста, пользуйтесь нашим зеркалом: https://udf.name

Особенности контейнерных грузоперевозок

UDF.BY
18 января 2021, 14:00
Иллюстративное фото
Один из самых экономически выгодных способов доставки грузов - это контейнерные перевозки. Последние позволяют осуществлять транспортировку самых разных товаров, в том числе и перевозку строительных грузов с помощью специальных модулей разной конфигурации.

При этом сохраняется возможность использовать самые разные виды транспорта: авиационный, железнодорожный, морской или же автомобильный. Например, перевозка строительных грузов с использованием контейнера чаще всего осуществляется грузовыми машинами. Стоит отметить, что компания Грузар предоставляет услуги грузоперевозок.

История возникновения контейнеров


Доставка товаров в контейнерах впервые начала применяться в 20-х годах прошлого столетия. Но, по каким-то причинам, в то время данный подход к перевозкам не приобрел большой популярности. Поэтому, их применение было весьма ограниченным. Но, в середине 60-х годов, когда мировой грузооборот вырос в несколько раз, появилась острая необходимость в новом виде перевозок и в этом момент все вспомнили о контейнерах. Ведь у них было одно очень важное преимущество погрузка контейнера, равно как и его разгрузка, осуществлялась с помощью крана в считанные минуты.

Благодаря этому, в короткие сроки, они стали широко использоваться во всех видах транспорта. Ведь вы можете доставить груз по морю, а затем быстро перегрузить его на платформу железнодорожного состава или же грузового автомобиля. То же самое возможно и в обратную сторону. Зачем тратить время и перемещать грузы по отдельности, когда это можно сделать одним большим блоком?

Виды контейнеров


В наши дни доставка груза между отправителем и получателем осуществляется в стандартизированных емкостях, которые имеют одинаковые габариты вне зависимости от страны. Стандартизация обеспечивает универсальность и взаимозаменяемость. Таким образом вы можете быть уверены, что контейнер, который прибыл из Украины легко станет на платформу грузовика где-то в Парагвае.

Согласно международным нормам, размеры и классификация контейнеров приводятся в футах. Это емкости, длина которых может составлять 3, 5, 10, 20, 40 и 45 футов. Чаще всего используются 20 и 40 футовые варианты, так как они отличаются наибольшей универсальностью. Погрузка контейнеров грузом осуществляется грузчиками или с помощью кранов. В случае с предметами, которые отличатся большими габаритами часто применяются краны.

Контейнеры делятся в зависимости от тоннажа. Это малотоннажные (до 2,5 т.), среднетоннажные ( до 10т.) и крупнотоннажные (от 10т.). Также контейнеры делятся на разновидности в зависимости от вида груза. Например, для доставки жидкостей широко применяются цистерны. Товары, которые требуют поддержания определенного температурного режима обычно перевозятся в изотермических или рефрижераторных контейнерах. В целом же это самый выгодный способ транспортировки, когда нужно быстро и безопасно доставить большие партии самых разных товаров.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ