В Беларуси появится производство-конкурент МАЗу
Белорусский бизнесмен Игорь Кушнерский (холдинг "КМ-Групп"), планирует в марте текущего года открыть в Борисове сборочное производство российского бюджетного автобуса ПАЗ.
Локализация одного из автомобильных брендов, принадлежащих дивизиону "Русские автобусы" "Группы ГАЗ" (главный владелец – Олег Дерипаска), направлена на увеличение объема продаж этой техники. До кризиса объемы реализации автобусов ПАЗ на белорусском рынке доходили до 600 единиц в год. При этом бизнесменом учтено, что уже сейчас в комплектации автобуса около 40% приходится на белорусские детали. С началом сборки в Беларуси уровень локализации, естественно, будет расти.
По информации "Ежедневника", сборка будет осуществляться на мощностях компании "Руспромавто" в Борисове, входящей в холдинг "КМ-Групп" и являющейся дистрибьютором таких известных марок, как ГАЗ, УралАЗ, а также дилером ряда других российских производителей автомобильной техники. На первом этапе будут собираться модели автобусов малого и среднего класса, первоначальная мощность сборочного производства – 10–15 автобусов в год. Со временем владелец бизнеса планирует выйти на докризисный уровень и собирать в Беларуси 500–600 ПАЗов в год.
Оценочно инвестиции в проект составят около 10 млн. долларов.
Хоть планы белорусского бизнесмена пока далеко не наполеоновские, стоит напомнить, что в Беларуси уже есть два производства автобусов - это МАЗ и "Лидские автобусы "Неман". Оба предприятия находятся в поиске новых рынков сбыта как в Беларуси, так и за ее пределами. Оба предприятия выпускают похожую технику...
Локализация одного из автомобильных брендов, принадлежащих дивизиону "Русские автобусы" "Группы ГАЗ" (главный владелец – Олег Дерипаска), направлена на увеличение объема продаж этой техники. До кризиса объемы реализации автобусов ПАЗ на белорусском рынке доходили до 600 единиц в год. При этом бизнесменом учтено, что уже сейчас в комплектации автобуса около 40% приходится на белорусские детали. С началом сборки в Беларуси уровень локализации, естественно, будет расти.
По информации "Ежедневника", сборка будет осуществляться на мощностях компании "Руспромавто" в Борисове, входящей в холдинг "КМ-Групп" и являющейся дистрибьютором таких известных марок, как ГАЗ, УралАЗ, а также дилером ряда других российских производителей автомобильной техники. На первом этапе будут собираться модели автобусов малого и среднего класса, первоначальная мощность сборочного производства – 10–15 автобусов в год. Со временем владелец бизнеса планирует выйти на докризисный уровень и собирать в Беларуси 500–600 ПАЗов в год.
Оценочно инвестиции в проект составят около 10 млн. долларов.
Хоть планы белорусского бизнесмена пока далеко не наполеоновские, стоит напомнить, что в Беларуси уже есть два производства автобусов - это МАЗ и "Лидские автобусы "Неман". Оба предприятия находятся в поиске новых рынков сбыта как в Беларуси, так и за ее пределами. Оба предприятия выпускают похожую технику...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники