Белорусские дилеры: осенью авто серьезно подорожают
Горячие дискуссии о том, как выживать в будущем, среди игроков белорусского автомобильного рынка и автовладельцев породила новость о грядущем введении Россией утилизационного сбора на территории Таможенного союза.
До 1 августа еще достаточно далеко, но уже звучат неприятные цифры, связанные с этим событием. Рост цены на некоторые модели авто, по самым пессимистичным оценкам, может составить порядка $20 тыс.
"Пока рано говорить о реальном размере удорожания в связи с введением утилизационного сбора, так как официальные цифры еще не опубликованы", – прокомментировал слухи PR-менеджер импортера Volkswagen в Беларуси Александр Бобко.
Но подорожание в любом случае произойдет, прогнозирует специалист.
"Цель введения этого сбора – российское лобби автопроизводителей, которые наладили производство на территории Таможенного союза, – выразил эксперт позицию крупнейшего игрока на белорусском автомобильном рынке – холдинга "Атлант-М". – Вероятнее всего, автомобили, произведенные в России, подорожают на минимальную величину. В то же время новые импортные автомобили прибавят в цене сильнее – аналогично и подержанные автомобили".
"По неофициальной информации, которая уже опубликована в Интернете, с 1 августа в большей степени подорожают автомобили с двигателями большего объема", – добавил А. Бобко.
Каких изменений стоит ожидать на белорусском автомобильном рынке в этой ситуации? "Не исключено, что некоторые дилеры в такой ситуации переориентируются на автомобили, произведенные в России, которые подорожают на меньшую величину, чем импортные. Поэтому на более выигрышных позициях окажутся те немногие бренды, у которых налажено производство в РФ", – резюмировал эксперт.
До 1 августа еще достаточно далеко, но уже звучат неприятные цифры, связанные с этим событием. Рост цены на некоторые модели авто, по самым пессимистичным оценкам, может составить порядка $20 тыс.
"Пока рано говорить о реальном размере удорожания в связи с введением утилизационного сбора, так как официальные цифры еще не опубликованы", – прокомментировал слухи PR-менеджер импортера Volkswagen в Беларуси Александр Бобко.
Но подорожание в любом случае произойдет, прогнозирует специалист.
"Цель введения этого сбора – российское лобби автопроизводителей, которые наладили производство на территории Таможенного союза, – выразил эксперт позицию крупнейшего игрока на белорусском автомобильном рынке – холдинга "Атлант-М". – Вероятнее всего, автомобили, произведенные в России, подорожают на минимальную величину. В то же время новые импортные автомобили прибавят в цене сильнее – аналогично и подержанные автомобили".
"По неофициальной информации, которая уже опубликована в Интернете, с 1 августа в большей степени подорожают автомобили с двигателями большего объема", – добавил А. Бобко.
Каких изменений стоит ожидать на белорусском автомобильном рынке в этой ситуации? "Не исключено, что некоторые дилеры в такой ситуации переориентируются на автомобили, произведенные в России, которые подорожают на меньшую величину, чем импортные. Поэтому на более выигрышных позициях окажутся те немногие бренды, у которых налажено производство в РФ", – резюмировал эксперт.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники