В переговорах об объединении МАЗа и КАМАЗа пришло время принимать “политическое решение“


2 ноября 2012, 16:26
Генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин признался, что в вопросе объединения с МАЗом много политики, поэтому он "не видит близкого завершения процесса объединения предприятий".

"Что касается возможных отношений с "МАЗом", это больше политика. И часто мы с "МАЗом" идем по четкому пути, но потом этот процесс на каком-то этапе внезапно останавливается, что говорит о том, что дальше должно приниматься уже некое политическое решение", - заявил Когогин в интервью корпоративной газете "Вести КАМАЗа".

Он также сообщил, что очень трудно что-либо отвечать по этой крупной корпорации, которая на 100% принадлежит государству, «потому что мы все-таки основываемся на экономической целесообразности и бизнесе, и все уже просчитали, что и кому даст наш альянс с "МАЗом".

В отношении "МАЗа", по его мнению, эти договоренности носят пока все-таки облачный характер: "Рабочие группы организованы, с нашей стороны работу возглавляет Ахат Урманов, заместитель председателя правления. У него достаточно большой опыт, он очень терпеливо работает с белорусской стороной".

Гендиректор ОАО "КАМАЗ" не скрывает, что в случае объединения, его предприятие "несомненно, получит неплохие экономические и финансовые результаты за счет масштабов производства". Это касается двигателей, коробок и других комплектующих. Кроме этого, считает Сергей Когогин, объединение позволит снизить и инвестиционные затраты в будущем.

Однако, "в целом я не вижу близкого завершения этого процесса", - резюмировал руководитель российского предприятия, пишет "Белорусский партизан".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиЭкономика ❯ В переговорах об объединении МАЗа и КАМАЗа пришло время принимать “политическое решение“