Ученые выяснили, когда организм перестает бороться со старением

Корреспондент.net
9 июня 2019, 16:03
Фото: Getty Images
Люди стали жить дольше, чем предполагалось эволюцией, говорят ученые.

Антивозрастные системы человека перестают работать к 50-60 годам. Проблема кроется в белке, который называется "мишень рампицина млекопитающих".

Ученые из Университета Майами пришли к выводу, что ключевые генетические программы, которые способствуют долголетию, работают не дольше среднего возраста. Их исследование приводится в пресс-релизе, опубликованном на портале EurekAlert!.

Авторы работы изучили активность ответственных за противостояние старению генов в образцах тканей, предоставленных людьми разных возрастных категорий. Результаты анализа показали, что антивозрастные системы человека перестают работать к 50-60 годам.

Проблема, как говорится в исследовании, кроется в белке, который называется "мишень рампицина млекопитающих" - он отвечает за многие ключевые клеточные процессы, включая рост и деление клеток.

Как утверждают ученые, система регуляции программ старения у людей гораздо выше, чем у многих других видов. Так произошло в результате эволюции: организм должен был научиться обеспечивать человеку долгую жизнь. Но не настолько долгую, какой люди достигли к настоящему времени.

Ранее сообщалось, что ученые из США и России обнаружили универсальную программу старения и препараты, продлевающие жизнь.
•   UDFНовостиЗдоровье ❯ Ученые выяснили, когда организм перестает бороться со старением