Лечение рака: ученые нашли простейший способ

17 февраля 2020, 18:30
Лечение рака. Фото: pixabay.com
Исследователи из Китая сделали удивительное открытие. По их мнению, онкологические заболевания легко поддаются лечению. Дорогих препаратов и методик для этого не потребуется, полагают ученые.

В общей сложности специалисты провели 16 исследований. По их результатам ученые сделали вывод: против рака молочной железы эффективен зеленый чай. Содержащееся в нем вещество эпигаллокатехин-3-галлат (ECGC) блокирует рост опухолей, полагают китайцы. Вещество защищает клетки и останавливает фермент, необходимый злокачественным опухолям для роста.

Ученые напомнили о популярности зеленого чая в Азии, поэтому там сравнительно низкий уровень заболеваемости раком молочной железы. В том же Китае женщины могут выпить в день до десяти чашек чая.

Но подойдет такой метод лечения и профилактики не всем. Зеленый чай содержит много кофеина, поэтому людям с хроническими заболеваниями злоупотреблять им не стоит, сообщает сайт телеканала "Царьград".

Ранее "Дни.ру" сообщали об открытии британских ученых. Исследователи с Туманного Альбиона считают, что спровоцировать онкологию может повышенный уровень тестостерона. У мужчин вероятность заболевания повышается на 14 процентов, сообщает о результатах исследования портал MedicalXpress.

Ученые призвали использовать методы снижения тестостерона. Однако у исследователей нет уверенности, что они будут эффективными при профилактике онкологии.

Разрабатывают способы борьбы с раком и российские ученые. Они нашли способ повысить эффективность доставки действующего вещества к злокачественным образованиям, сообщали ранее "Дни.ру".
•   UDFНовостиЗдоровье ❯ Лечение рака: ученые нашли простейший способ