Гости новых минских отелей сетуют на плохой Wi -Fi и строительную пыль

Виталий Ругайн, Еврорадио
13 мая 2014, 07:58
Белорусские отели доводят до ума прямо на глазах у хоккейных туристов.

Игрок "Каролины" и сборной Чехии Михал Йордан поселился в новом минском отеле "Ренессанс", который, по словам администрации, покруче пяти звёзд, и получил подтверждение этому — водопад прямо в коридоре.

"Водопад в отеле Минска. Один вопрос, что пошло не так???" — написал известный хоккеист о "небольшом потопе", который произошёл на одном из этажей.

Сейчас в отеле говорят, что всё нормально, а больше никаких комментариев не дают.

Перед чемпионатом по хоккею в Минске открылось много новых отелей. В них успели пожить гости столицы и оставить отзывы.

"Отель подтвердил бронь. Я на всякий случай перезвонил, и оказалось, что они ещё не открылись. Пришлось ехать в другой отель их сети на другой конец города. Даже и не думали предупредить, что будут неудобства", — такой отзыв 29 апреля написал про отель "IT Time" турист Дмитрий.

На улице Притыцкого открылся "Бонотель". Здесь постояльцы жалуются на маленькие окна, слив в душе, отсутствие шампуня, обменника и разнообразного меню.

"Брал как двухместный номер, по факту: халат, полотенце — на одного. Решётка кондиционера не закрыта после ремонта. За 4 дня убирались в номере 3 раза, объяснили, что горничных не хватает", — пишет пара из России.

По наблюдениям Еврорадио, больше всего нареканий у туристов на то, что в отелях плохо работает Wi -Fi.

"Разве что единственным минусом отеля является "недоступный" Wi-Fi. Смартфон на Android, ноутбук на Windows не хотели подключаться. Встретили ещё двух постояльцев с такой же проблемой на Android и IOS", — пишет ещё одна пара из России.

На плохой Wi-Fi гости сетуют многих минских отелей.

"Чудовищный Wi-Fi. Невозможно работать в номерах! Если не улучшат — больше не приеду!" — пишет турист из России о пятизвездочном "Президент-отеле".

Гостиница "Пекин" была построена накануне чемпионата. На недостроеность сетуют туристы.

"Мы были одними из первых клиентов, и конечно отель был абсолютно не готов принимать людей. СПА и фитнес-центр были закрыты, рестораны, бар и обслуживание номера не были хорошо организованы до сих пор, — это 6 мая, за три дня до открытия чемпионата пишет пара из России. — Повсюду прибирались китайские и белорусские рабочие. Не было Wi-Fi. При этом, персонал был приятным и помогал. Отель станет прекрасным через несколько месяцев".

"Был ряд неудобств, связанных с тем, что отель только открылся: местами — пыль, оставшаяся после ремонта, плохо сливалась вода в душе, один из кранов был плохо закреплён и шатался. Wi-Fi работал только на первом этаже. Высокая отдельная плата за посещение бассейна (около 1000 RUR за день)", — пишет молодая пара из России об отеле "Пекин".

А гость из Бреста сетует, что в номере 1417 не работал душ, из-за чего пришлось мыться в ванне, и на немытые окна со стороны улицы.

Гости нового отеля "Виктория-2" также сетуют на интернет и высокие цены.

"Wi-Fi отваливается каждые четыре часа, бывает, чаще. В номере за 10 000 рублей (российских) за ночь можно сделать 3 пакетика чая бесплатно", — пишет пара из Зеленограда.

Туристу из Рыбинска не понравился персонал и платная парковка:

"В номере не работал слив туалета. Отель не очень в центре, хотя и недалеко от ресторанов. Завтрак не оценили, потому что они опоздали на 10 минут, и хотя нас и покормили, но какими-то остатками. Уровень очень-очень посредственной, при цене приличной пятёрки".

Посетители "Halt Time Hotel" массово жалуются на отсутствие фена, холодильника, завтраков, обменника и метро, конечно же, так как отель на Корженевского.

"Я понимала, что отель открылся недавно, и уверена, что сервис услуг будет организован в ближайшее время — не было интернета, а не подключили терминал для оплаты по карте в кафе, не нашли гид по городу", — пишет туристка из России 6 мая, за три дня до открытия чемпионата по хоккею.

"Не хватает фена, холодильника. Нет креплений в душевой кабине а также невозможно отрегулировать поток воды. При выселении горничная будет перечислять всё имущество в номере, вплоть до стаканов", — отзываются ещё одни гости "Halt Time Hotel" из России.

В общем, гостям понравилось, что отель "Беларусь" обновили, а что до недоработок, то они характерны для многих новых отелей в Минске.

"Молодой, не до конца обученный персонал. На сайте отеля заявлена ​​возможность посещения сауны и бассейна, но эти объекты ещё не запущены. О СПА-центре и прочем даже не стали спрашивать", — пишет 4 мая пара туристов из России.

"Хороший сигнал Wi -Fi, обновлённый интерьер, парковка, отличный вид на город, ресторан на 22 этаже. В ванной не было занавески для душа, один раз номер не убрали (не вынесен мусор, не заправлена постель, не заменены полотенца)", — отзываются о новой "Беларуси" россияне.

Подобный отзыв оставляют и туристы из Германии:

"Хорошее расположение у реки, быстрый и бесплатный Wi-Fi, очень хороший вид из ресторана. Ванна без занавески для душа, плохая уборка, ТВ не работало, нет освещения в коридоре возле номера".

Зато интернет есть!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиГлавные новости ❯ Гости новых минских отелей сетуют на плохой Wi -Fi и строительную пыль