Беларусбанк второй день подряд борется с “зависшими“ банкоматами
В Беларуси второй день подряд с перебоями работают банкоматы: клиенты не могут снять наличные, осуществить платежи, за неосуществленные операции со счетов клиентов были списаны денежные средства.
Пресс-служба Нацбанка Беларуси отказалась комментировать возникшие проблемы, заявив, что технические сбои процессингового центра не входят в компетенцию НБРБ.
Не удалось выяснить причину сбоя и в Банковском процессинговом центре – именно он обеспечивает безналичные расчеты с использованием банковских карточек. Там подтвердили, что со вчерашнего дня были проблемы в работе банкоматов, однако заверили, что в настоящее время система функционирует исправно.
"На данный момент, примерно 20 минут назад все заработало", - сказала секретарь руководителя предприятия, при этом, не пояснив причины сбоя, а также с карточками каких именно банков возникли проблемы.
"Я данную ситуацию не комментирую, а те, кто мог бы прояснить ситуацию в настоящее время на совещании", - сказала секретарь, так и не назвав свою фамилию.
При этом сотрудница центра заявила, что лучше обращаться за комментариями в понедельник, позабыв, что следующие два дня являются выходными и соответственно днями массовых покупок.
Следует отметить, что сбои отмечаются только в системе Беларусбанка. Проблем у клиентов других банков не наблюдается. В этой связи возник вопрос, идет ли речь о техническом сбое или проблемах с платежами самого крупного госбанка страны. Представители НБРБ и БПЦ на эту тему говорить отказались…
"В настоящее время банкоматы работают. Специалисты выясняют причину сбоя", - сказал представитель Беларусбанка. На вопрос: "Что ждать клиентам банка в выходные" был дан следующий ответ: "Руководство приложит максимум усилий…".
Пресс-служба Нацбанка Беларуси отказалась комментировать возникшие проблемы, заявив, что технические сбои процессингового центра не входят в компетенцию НБРБ.
Не удалось выяснить причину сбоя и в Банковском процессинговом центре – именно он обеспечивает безналичные расчеты с использованием банковских карточек. Там подтвердили, что со вчерашнего дня были проблемы в работе банкоматов, однако заверили, что в настоящее время система функционирует исправно.
"На данный момент, примерно 20 минут назад все заработало", - сказала секретарь руководителя предприятия, при этом, не пояснив причины сбоя, а также с карточками каких именно банков возникли проблемы.
"Я данную ситуацию не комментирую, а те, кто мог бы прояснить ситуацию в настоящее время на совещании", - сказала секретарь, так и не назвав свою фамилию.
При этом сотрудница центра заявила, что лучше обращаться за комментариями в понедельник, позабыв, что следующие два дня являются выходными и соответственно днями массовых покупок.
Следует отметить, что сбои отмечаются только в системе Беларусбанка. Проблем у клиентов других банков не наблюдается. В этой связи возник вопрос, идет ли речь о техническом сбое или проблемах с платежами самого крупного госбанка страны. Представители НБРБ и БПЦ на эту тему говорить отказались…
"В настоящее время банкоматы работают. Специалисты выясняют причину сбоя", - сказал представитель Беларусбанка. На вопрос: "Что ждать клиентам банка в выходные" был дан следующий ответ: "Руководство приложит максимум усилий…".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники