Журналисты смотрели БЕЛТА через пароль “Советской Белоруссии“?


9 августа 2018, 08:09
Фото: pixabay.com
По крайней мере один из паролей, которым журналисты различных СМИ пользовались для платной подписки БЕЛТА, принадлежал органу Администрации президента — газете "Советская Белоруссия".

Об этом Еврорадио сообщил осведомленный источник. По словам источника, паролем пользовался широкий круг журналистов в течение нескольких лет.

Что просила у Лукашенко директор БелТА во время последней встречи президента с госСМИ

Также есть информация, что некоторые редакции в течение последних месяцев получили предупреждения от БЕЛТА в связи с несанкционированным доступом к платной подписке.

Кстати, нынешний редактор "СБ" Дмитрий Жук до февраля 2018 года возглавлял агентство БЕЛТА. Можно предположить, что именно у "СБ" возникли те самые проблемы с доступом к подписке, о которых говорила директор БЕЛТА Ирина Акулович.

«Наконец-то белорусов начали задерживать за чтение новостей». Байнет смеется над БЕЛТАй
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники

Новости других СМИ