Что стало настоящим брендом Беларуси

Кирилл Иванов, gazetaby.com

Иллюстративное фото, pixabay.com
Речь не о диктатуре, но от этого не легче.

В тени неутихающего спора о том, чем же для Беларуси является диктатура, остались свежие данные Белстата. Вот они-то и претендуют на то, чтобы стать нашим настоящим брендом. Если уже не стали им.

Речь идет об отчете «Об уровне жизни домашних хозяйств в 2018 году». Судя по приведенным в нем цифрам, одной из отличительных особенностей белорусов становится их бедность.

Вот несколько красноречивых примеров. В среднем в 2018-м располагаемые ресурсы в расчете на домашнее хозяйство составили 1217 рублей в месяц, в том числе в городах и поселках городского типа — 1302,1 рубля, на селе — 995,8 рубля в месяц.

В структуре потребительских расходов домашних хозяйств доля расходов на питание составила 38,9%.

Последний показатель несколько улучшился по сравнению с 2017-м, но все же факт остается фактом: из года в год белорусы тратят на еду почти половину своих средств. А это верный признак того, что наша страна относится к бедным.

Для полноты картины остается добавить сюда недавние признания Михаила Мясниковича о том, что в Беларуси почти 2/3 семей, имеющих детей, являются малообеспеченными. А также его слова о «невысокой, может быть, заработной плате», которую, тем не менее, необходимо выплачивать своевременно.

Заметили ошибку нажмите Ctrl+R

Читайте также

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники