Как заказать сайт, и не потерять деньги?
Иллюстративное фото
Шаг 1. Самоподготовка
Прежде чем передавать проект в работу, неплохо бы самому понять, какой именно продукт вам нужен. Это позволит точнее поставить задачу разработчику, определиться с функционалом, задачами, перспективами, спектром возможностей. Результат: более точная стоимость, сроки реализации, рекомендации от компании.
Список вопросов до начала разработки сайта:
● На кого ориентирован ресурс? Подробно опишите целевую аудиторию: возраст, пол, уровень дохода, предпочтения, привычки, внутренняя мотивация.
● Какой регион вас интересует?
● С чем должен помочь сайт? Формирование имиджа бренда, продвижение товара/услуги, изучение потребительского спроса?
● Когда нужен сайт? Оценивайте адекватно.
● Сколько денег вы готовы потратить на разработку, наполнение, поддержку?
● Кому доверите подготовку контента? Как часто планируете обновлять, добавлять новые фото, тексты?
● Необходима ли регистрация пользователей, создание личного кабинета?
● Перечислите системы, с которыми потребуется интегрировать сайт: склад, бухгалтерия, календарь и т.д.
● Определитесь с системой управления будущим ресурсом. Если не можете выбрать конкретную – перечислите требования, которым она должна соответствовать.
● Как, с помощью кого планируете продвигать сайт?
● Как будете развивать платформу? Новые функции, разделы, возможности.
Создание сайтов iMedia Solutions начинается с подобного списка вопросов, на основе которых мы разрабатываем подробное ТЗ. Чем раньше клиент продумает ответы сам – тем быстрее мы приступим к разработке, тем понятнее будет результат, затраты, необходимые опции.
Шаг 2. Изучение портфолио
Обращайтесь в компанию, которая имеет опыт подобной разработки, примеры, схожие с тем, что вам хочется. iMedia рекомендует при изучении портфолио задать себе и потенциальному исполнителю следующие вопросы:
● Есть ли сайты, которые нравятся вам стилистически, функционально соответствуют тому, что нужно в итоге?
● Есть ли ресурсы, разработанные под вашу или смежную область деятельности?
● Запросите примеры работ с высокими показателями продаж, хорошей посещаемостью.
● Если знаете, какая система управления вам нужна – попросите показать успешные сайты, созданные на ней.
Не лишним будет изучить сайт непосредственно веб-разработчика, оценить структуру, доступность изложения информации, логику построения, наличие важных данных (контакты, рассказ об истории, команде, фото офиса, сертификаты).
Шаг 3. Знакомство с принципами компании
● Команда: какие специалисты работают в компании, можно ли узнать об их навыках, опыте.
● Процесс: насколько понятен, прозрачен ход работ; будет ли согласование после каждого этапа.
● Гарантии: входит ли в план работ последующее обслуживание, техническая поддержка.
● Коммуникация: как проходит согласование изменений, можно ли задавать вопросы менеджеру, оперативно ли он на них отвечает.
● Тестирование: предусмотрены ли отдельные тестовые сервера для проверки сайта перед запуском; на каких «операционках», в каких браузерах проверяют ресурс после разработки.
● Услуги: что ещё предлагает компания помимо создания веб-платформы (продвижение, наполнение, «раскрутка», поддержка).
Продвижение сайтов iMedia Solutions – важная сфера работы нашей компании. Мы не только разрабатываем ресурсы, но и дополнительно можем взять на себя весь спектр сопутствующих услуг: контент, «раскрутка», дообработка, техническая поддержка, создание фирменного стиля. Это существенно экономит силы и время заказчика.
Шаг 4. Анализ предложения
Разработка сайтов iMedia Solutions предполагает создание подробного «оффера», благодаря которому потенциальный клиент понимает все тонкости процесса. Чтобы оценить предложение компании, ответьте на вопросы:
● Как быстро вам прислали предложение?
● Насколько подробно расписаны этапы работ?
● Указаны ли сроки, цены? Обозначена ли стоимость каждого этапа или фигурирует только общая сумма?
● Предложение проработано с учётом обозначенных вами пожеланий, целей, задач сайта?
Чтобы прибавить ещё немного уверенности, рекомендуем изучить репутацию потенциального исполнителя. Вы можете посмотреть отзывы iMedia Solutions, узнать, какого мнения о качестве работы бывшие, существующие клиенты.
Но даже если вы чётко следуете всем этапам, риск ошибки есть. Найти «своего» исполнителя можно только экспериментальным путём. В «копилке» нашей компании – 9 лет опыта и более 500 успешно реализованных проектов в разных сферах. Это не гарантия того, что мы – именно те, кто вам нужен. Поэтому мы охотно отвечаем на вопросы, оцениваем задачу, честно рассказываем о сроках, возможностях, перспективах сотрудничества.
Подробнее узнать об услугах компании iMedia Solutions можно по телефонам: +375 (29) 626-44-35 (Velcom), +375 (33) 654-44-35 (МТС) или по электронной почте [email protected] с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники