Эрнст признал "ошибку" в сюжете Первого канала о сбитом "Боинге"

lenta.ru

Генеральный директор Первого Канала Константин Эрнст признал, что сюжет телеканала о малайзийском самолете «Боинг», разбившемся в 2014 году, содержал ошибочную информацию. Об этом он рассказал в интервью New Yorker.

«Да, мы люди, мы сделали ошибку, но не специально», — заявил он. В ноябре 2014 года на Первом канале транслировался сюжет, где якобы содержались кадры с пуском ракеты «воздух-воздух» по гражданскому самолету. Авторы материала намекали зрителям, что «Боинг» мог быть сбит украинским истребителем.

Также сообщалось, что снимки были сделаны иностранным спутником-шпионом и предоставлены Первому каналу человеком, представившимся выпускником MIT, авиаэкспертом с 20-летним опытом Джорджем Билтом.



«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под Донецком 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек, большинство из них были подданными Нидерландов. Международная следственная группа по итогам расследования постановила, что воздушное судно было сбито ракетой комплекса «Бук». Среди подозреваемых — трое россиян и один украинец.

Заметили ошибку нажмите Ctrl+R

Читайте также

Новости других СМИ

Дорогие читатели, в дискуссиях на нашем сайте все чаще стали проявляться нарушения правил комментирования. Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники