Калинкина: “Между тем, кого спасать – корову или доярку, я бы все-таки выбрала доярку“

Светлана Калинкина, "Белорусский партизан"
8 апреля 2020, 10:17
Фото: belsat.eu
Вчера Лукашенко собрал медиков, чтобы рассказать им, какая у нас ситуация с коронавирусом.

По ходу выяснилось, что министр здравоохранения несколько часов убеждал главу государства идти против эпидемии коронавируса «фронтом» – жесткий карантин и все, как во всем мире. Однако Лукашенко принял решение, что фронтом не надо.

Оказывается, это не в наших традициях – запрещать.

Да и что значит мнение министра и «некоторых в правительстве, которые предлагали», когда сам во всех сферах специалист. К тому же, есть рядом «знакомый доктор», которая в узком кругу порассуждала: мол, а как это – запереть людей в стояках многоэтажек; а что случится если по вентиляции вирус будет распространяться с нижних этажей на верхние; будет еще хуже... Доктор, видимо, перепутала вентиляцию с вентилятором. Потому что вообще-то вентиляция вытягивает воздух, а не гоняет его между квартирами. Но зачем же слушать министра здравоохранения, если есть «знакомый доктор»? Это однозначно не в наших традициях. В наших традициях – действовать по принципу «одна баба сказала».


Кто-то Лукашенко сказал, что к эпидемии мы прекрасно подготовились. И в середине марта он вещал, что масок нашили – некуда девать, здравоохранению столько не надо.

Теперь выяснилось, что надо, что не хватает, что в аптеках масок совсем нет. И он уже на голубом глазу грозит разогнать правительство, если не обеспечат. Не прошло и двух недель, как говорится.

31 марта, когда было 200 заболевших, кто-то ему сказал, что мы уже на пике эпидемии. И эта торжественная новость базировалась на «цифровом анализе заболеваемости». Но сегодня заболевших 861. После «пика» рост более чем в четыре раза. Ну и где мы теперь? В астрале?.. В виртуале? В зазеркалье?

Кто-то ему говорил, что в эпидемию надо есть сливочное масло в качестве защиты от вирусов, кто-то рекомендовал пятьдесят грамм перед сном. Кто-то советовал хоккей, кто-то баню. Кто-то рассказал, что в Америке люди умирают под забором, потому что если нет страховки, то их там никто не лечит. А у нас все не страшно, все под контролем. И он всех нас «лечит» этой бредятиной.


Но о ком забота умилительная – та это о коровах. Президент очень обеспокоен тем, кто их будет доить, если страна перейдет на «удаленку». И пока никто – совсем-совсем никто – не смог дать Лукашенко внятный ответ на этот вопрос. Такой, чтобы Александр Григорьевич понял. По крайней мере, так объяснила его пресс-секретарь Наталья Эйсмонт.

Но я могу ответить на этот судьбоносный в нынешней ситуации вопрос. Двумя понятными главе государства нелитературными словами. Потому что между тем, кого спасать – корову или доярку – о ком думать в первую очередь, я бы все-таки выбрала доярку. В этом вопросе мы с Лукашенко давно не сходимся.
Статьи в рубрике "Мнение" отражают точку зрения исключительно автора. Позиция редакции UDFudf.name может не совпадать с точкой зрения автора. Редакция не несет ответственности за достоверность и толкование приведенной информации
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиГлавные новости ❯ Калинкина: “Между тем, кого спасать – корову или доярку, я бы все-таки выбрала доярку“