Финальный аккорд Ермошиной: ей уже все равно, что будет и с нами, и со страной

Александр Федута, belsat.eu
23 июля 2020, 08:54
Председатель Центризбиркома Беларуси Лидия Ермошина
Лидия «11%» Михайловна исполнила заключительный аккорд своей, мягко говоря, многолетней каватины. Она отказала в регистрации Валерию Цепкало, не признав львиную долю собранных его инициативной группой подписей; досрочно признала виновным (подчеркнем: без суда) Виктора Бабарико, отказалась приглашать иностранных наблюдателей (напомним: БДИПЧ ОБСЕ не получило соответствующего приглашения). Сейчас она де факто свела наблюдение за ходом голосования к его имитации: нет сомнений в том, что ограниченное число наблюдателей составят представители тех же организаций, что ранее составили участковые избирательные комиссии. Левая рука будет наблюдать за правой, пишет на сайте belsat.eu политконсультант Александр Федута.

И все это – на фоне заявлений о своей усталости, о последней проводимой ею избирательной кампании и о неизбежности отставки.

Дом в Дроздах будет продан. Как уже заявлялось ранее, пенсионерке Ермошиной будет не под силу его содержать.

Осмелюсь высказать одно личное предположение: и незачем содержать. Со страной, которой двадцать шесть лет назад выпускница юрфака Калининградского университета помогла уверенно шагнуть на путь диктатуры, Лидию Михайловну больше ничего не будет связывать. Скорее всего – это по моему мнению, разумеется, – она просто переедет в Калининград, где у нее есть подруги, примет российское гражданство и забудет свою деятельность на посту главы белорусской ЦИК как скверный сон.

Лидия Михайловна хорошо понимает: проводимые ею выборы уже обречены на непризнание демократическими как внутри самой страны, так и за ее пределами. Процент доверия к возглавляемому ею институту окончательно рухнет, санкции Запада, скорее всего, будут возобновлены, а значит, дальше Калининграда ехать будет некуда. Вот, в Калининград и поедет. Старая немецкая архитектура создаст иллюзию европейскости. Опять-таки, могила великого философа под рукой: Путин любит поговорить с Махатмой Ганди, Ермошиной будет о чем перекинуться словом с Иммануилом Кантом.

Немолодую, умную и циничную женщину бросили на амбразуру, затыкать прореху, образовавшуюся в результате резкого падения лукашенковского рейтинга. Печально, но она все понимает. Не будет власть стрелять по согражданам – может быть, Лидия Михайловна уедет мирно. Будет стрелять – первый же залп оставит отверстие в ее судьбе. Далее уточнять не будем. Боюсь, если российский президент не выдаст ей паспорт в ускоренном порядке, белорусское правительство сумеет ее вытребовать. А если паспорт все-таки выдадут, то денег за проданный дом может хватить на некоторое время: возраст все-таки почтенный, ездить за границу не придется. Ну, долетит самолетом до «северной Венеции», оттуда – по Золотому кольцу… Тоже можно отдохнуть.

Ей уже все равно, что будет и с нами, и со страной. На себе она поставила крест, так что сейчас остается лишь обводить его, как это делают скучающие школьники, делая все более и более жирным.

И уж тем более ей все равно, что будет с кандидатом в президенты, чьи требования она так безоговорочно претворяет в реальность. В конце концов, если ее собственная жизнь закончена, почему она должна заботиться о том, чтобы продлить еще чью-то? Мальчик взрослый, голова на плечах есть, пусть думает о себе сам.

У кого-то есть сомнения о том, какой результат она объявит 10 августа? У меня нет. Хотя редакция сайта может иметь и другое мнение.
Статьи в рубрике "Мнение" отражают точку зрения исключительно автора. Позиция редакции UDFudf.name может не совпадать с точкой зрения автора. Редакция не несет ответственности за достоверность и толкование приведенной информации
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиГлавные новости ❯ Финальный аккорд Ермошиной: ей уже все равно, что будет и с нами, и со страной