ГАИ использует водку для пропаганды
Оригинальный способ профилактики ДТП придумали гродненские гаишники: в борьбе за безопасность движения ГАИ областного центра объединилась с производителями пищевых продуктов. К профилактической акции подключились Гродненский хлебозавод, ОАО "Молочный Мир", ОАО "Гродненский мясокомбинат", ОАО "Гродненский ликероводочный завод "Nemanoff".
Выпущены первые партии батонов, молока, кефира и водки в упаковке (бутылке), на которой изображены цветные логотипы безопасности движения. Так, бутылка водки теперь призывает водителя "Выпил - не садись за руль", а батон и молочные продукты напоминают, какой из сигналов светофора разрешает движение. Впереди намечен выпуск вареных колбас "Школьная" и "Малышам", на оболочке которой будет также светофор, призывающий переходить улицу только на зеленый свет.
В Госавтоинспекции планируют, что логотипы ГАИ на упаковке ходовых товаров станут постоянными. Только батонов "Ладушка" гродненский хлебозавод производит 1 млн. в месяц, поэтому начатая информационно-профилактическая и одновременно имиджевая кампания не может не быть эффективной, считает временно исполняющий обязанности начальника управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Анатолий Климов.
В будущем на упаковке товаров могут появиться и другие логотипы ГАИ. Их вид сейчас разрабатывают профессиональные дизайнеры.
В ГАИ ожидают, что к акции подключатся и другие производители товаров широкого потребления области.
Выпущены первые партии батонов, молока, кефира и водки в упаковке (бутылке), на которой изображены цветные логотипы безопасности движения. Так, бутылка водки теперь призывает водителя "Выпил - не садись за руль", а батон и молочные продукты напоминают, какой из сигналов светофора разрешает движение. Впереди намечен выпуск вареных колбас "Школьная" и "Малышам", на оболочке которой будет также светофор, призывающий переходить улицу только на зеленый свет.
В Госавтоинспекции планируют, что логотипы ГАИ на упаковке ходовых товаров станут постоянными. Только батонов "Ладушка" гродненский хлебозавод производит 1 млн. в месяц, поэтому начатая информационно-профилактическая и одновременно имиджевая кампания не может не быть эффективной, считает временно исполняющий обязанности начальника управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Анатолий Климов.
В будущем на упаковке товаров могут появиться и другие логотипы ГАИ. Их вид сейчас разрабатывают профессиональные дизайнеры.
В ГАИ ожидают, что к акции подключатся и другие производители товаров широкого потребления области.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники