МТС рассказал, почему “исчезли“ деньги со счетов белорусских пользователей


23 января 2012, 16:26
Оператор МТС объяснил ситуацию с неожиданными списаниями денежных средств абонентов плановыми работами по расширению функционала биллинга. Официальные разъяснения компании предоставила пресс-служба СООО "МТС", сообщает корреспондент БЕЛТА.

"В связи с проведением плановых работ по расширению функционала биллинга МТС для некоторых абонентов обработка заявок на добавление и удаление услуг, снятие блокировок, зачисление платежей проводится с задержкой", - говорится в официальном комментарии.

При этом оператор пообещал, что будет работать с каждым абонентским случаем индивидуально и все вопросы решит в самое ближайшее время.

На одном из форумов пользователи сегодня оставили более 270 сообщений на тему необоснованного списания денежных средств со счетов абонентов. Официальный Twitter компании также полон вопросов абонентов. Представители МТС обещают в ближайшее время произвести перерасчет и приносят извинения за доставленные неудобства.

Стоит отметить, что в целом сеть МТС в Беларуси работает в штатном режиме.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиГлавные новости ❯ МТС рассказал, почему “исчезли“ деньги со счетов белорусских пользователей